Мифы Справки Факты Сленг Пословицы Тесты

Хостинг

Хостинг

(англ. hosting) - услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Сервер может принадлежать либо компании-поставщику услуги, либо клиенту. В последнем случае услуга носит название колокейшн (англ. collocation).

Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Хостинг баз данных, размещение файлов, хостинг электронной почты, услуги DNS могут предоставляться отдельно как самостоятельная услуга либо входить в понятие услуги.

Если служба поддержки не отвечает в течении 6 часов значит меня игнорируют(в случае с E-mail письмом)

Это не совсем так, чаще всего тех поддержка или проверяет почту по расписанию, в этом случае вы просто могли не попасть в отрезок времени или же просто занята другими проблемами. К тому же в договоре, условиях или в каком либо ином документе должен быть оговорен срок ответа в тех. поддержке, чаще всего это сутки, что является вполне адекватным сроком. Так же стоит еще раз пересмотреть страницу контактов, возможно, там будет присутствовать icq\msn\skype номер, по которому вам ответят быстрее. Но что бы, ни случилось, помните в тех поддержке работают такие, же люди как и мы с вами и требовать обслуживания сразу тысячи поступающих запросов просто неадекватно. Всё делается в порядке очереди и сутки вполне удовлетворительный срок. В случае же если вам не отвечают ни по одному из справочных контактов, можно написать жалобу на специальный адрес, который должен быть указан на сайте. Скорее всего вам принесут извинения по причине высокой нагрузки, в противном же случае - вас проигнорировали, хотя вариант ошибки в поле "адрес"(при наборе сообщения) никогда нельзя исключать.

Платный хостинг отличается от бесплатного качеством предоставляемых услуг и тех поддержкой

Нет, это совершенно не так, бесплатный хостинг не всегда менее стабилен, так как на нём часто предоставлена своя CMS, а это уже говорит о том, что люди не делали всё "нашару", они вложились и материально и морально. Но бесплатный вариант несёт меньше ответственности за сохранность данных и материальные потери, в случае если он сломается. Бесплатный же хостинг является не столько стабильным сколько надежным, так как хостер и берёт плату за эту надёжность и сохранность данных. Серьёзный хостер в некоторых случаях несёт материальную ответственность за предоставленный убыток в случае поломки или прочих ситуаций, которые возникли на стороне хостинга. Правда эта плата редко превышает ежемесячную оплату клиента, но все эти детали должны быть оговорены в договоре. С технической поддержкой вопрос более спорный чем с качеством так как объёмы и сама ситуация на двух типах хостинга совершенно разная. Бесплатный хостинг считается менее элитным и не заслуживает внимания состоятельного и солидного бизнесмена, он привлекает больше малобюджетные или любительские проекты, а те кто их создаёт чаще всего сам разбирается во всём что нужно знать сайтостроителю и пользователю хостинга, из этого и вытекает что вопросов он задаёт меньше, к тому же и объёмы работы у бесплатного хостера меньше. На платном хостинге всё иначе, ситуация чаще всего такова плана, человек хочет сделать сайт для фирмы или какого-то агентства и всё то он знает это то что ему понравился "вот тот" сайт и он хочет примерно такой же но с другими картинками, он покупает хостинг, нанимает веб мастера который ему сделать "сайт его мечты". Пока веб мастер будет его делать, он пользуясь случаем будет его расспрашивать о том, о сём. Нет, нет не о том какой тег там стоит или о проценте валидности кода. В конце концов, он достанет веб мастера и последний поставит новый рекорд по скорости выполнения проекта. После этого довольный заказчик перенаправит все свои вопросы в тех поддержку веб хостинга, от чего поддержка станет менее доступной для других, будет занята ответом на его вопросы, так как это входит в обязанности тех поддержки, помогать клиентам.

В отличие от бесплатного хостинга, платный предоставляет неограниченные возможности по реализации любого проекта

На этот раз, это действительно так, бесплатный хостинг чаще всего предпочитает предоставить человеку свою CMS или просто не устанавливать PHP MySQL и прочие вещи, которые, между прочим, и составляют часть мозайки на пути к осуществлению любого проекта. Кроме того ограничения на бесплатном хостинге иногда достигают отметки в 100 пунктов и более. Всё-таки попадаются и таки, которые соответствуют почти всем требованиям, но на них или слабый интернет, что делает загрузку сайта невыносимо долгой или, же рекламы еще больше чем на остальных. Все эти вещи, реклама, большие ограничения и так далее ставят бесплатный хостинг на второе место и уступают красную дорожку платному. На платном хостинге установлены все необходимые для работы скрипты и расширения. Так же на платном хостинге полная свобода действий, нет необходимости делать сайт именно таким или обязательно ставить рекламу на пол страницы, платный хостинг так же предоставляет более "сильный" интернет. Полная свобода выбора в CMS и её настройке. Конечно, на платном хостинге тоже существуют правила и даже надзор за их выполнением более строгий но эти правила лишь ограничивают такие вещи как порнография, насилие и прочее тому подобное. Но они не ограничивают действий человека в отношении того каким должен быть его сайт, что на нём должно быть и как это нужно преподнести пользователю.

При потере материальных средств из-за неполадок на стороне хостинга, хостинг обязан возместить всю потерянную сумму (допустим, потеря пошла на рекламных показах)

Это совершенно не спорный вопрос и оговаривается он еще до предоставления хостинг услуг. А именно в правилах или договоре, если такой заключается между клиентом и хостером. В случае если оговорено возмещение, вам предстоит приготовиться доказывать то что вы понесли потери именно из-за отключения и то что сумма была именно такой, а не в два раза меньше, а это чаще всего долгий и нудный процесс. Хостинг не будет торопиться ничего выплачивать, так как подобные жалобы могут быть написаны мошенниками. И не факт что клиент потерял деньги из-за отключения, а не из-за разрыва каких-то договорённостей с его рекламодателем за час - два до поломки на стороне хостинга и в качестве компенсации хочет получить деньги с уже упомянутого хостинга. Поэтому вам стоит приготовиться к долгому диалогу или иметь неоспоримые доказательства, чтобы решить всё быстро.

Цена на нормальный хостинг не менее 150 рублей

Это так, но тут нужно оговорить, что мы подразумеваем под словом "нормальный". В данном случае имеется ввиду наиболее широкий спектр услуг, но с ограниченным количеством баз данных или почтовых ящиков. Но в минимальный набор входит всё необходимое типа PHP MySQL и так далее. Но в тоже время ограничено количество некоторых дополнительных услуг (БД например.)

Если у вас что-то не устанавливается, например CMS - виноват хостинг

Всё зависит от ряда причин. Первое и самое главное - пользователи часто сами того не понимая делают ошибки. Причин много, но самая распространенная это отсутствие базовых знаний. Чаще всего встречается ошибка с настройкой CHMOD. Chmod — изменение прав доступа к файлам и папкам. Название происходит от программы ОС Unix chmod, которая, собственно, изменяет права доступа к файлам, каталогам и символическим ссылкам. При неправильном манипулировании этими правами устанавливаемые программы и скрипты могут выдавать самые разнообразные ошибки. Но чаще всего пишется причина ошибки и список папок, к которым нужно дать тот или иной уровень доступа. Так же в список ошибок пользователя можно занести попытки совместить не совместимое. Примеров так же - много. Наиболее частый это попытка установить на более позднюю CMS дополнения от более ранней или наоборот. Некоторые CMS конечно поддерживают такие возможности, но для этого требуют определённой настройки. Третьим пунктом у нас проходит игнорирование прилагающихся инструкций и документаций. Ведь в них не редко всё расписано по шагам, описаны все возможные ошибки и настройки. Конечно часть из них полностью на английском, но серьёзно заниматься созданием сайта без базового знания английского, а для чтения подобных инструкций редко может понадобиться что-то более базовых знаний. Перечислив три самых распространённые ошибки - можем сделать вывод. Прежде чем обвинять хостинг или еще кого-то в том, что из-за него у вас что-то не работает, внимательно прочтите все прилагающиеся инструкции к устанавливаемому продукту. Но что делать, если мы всё сделали правильно? Перед жалобами нужно выполнить одну формальность. Нужно перечитать все условия, на которых вам предоставляются хостинг услуги. Возможно, в них оговорена причина, по которой у вас что-то не работает.

У кого услуги дороже, тот хостинг и лучше

Перед заказом хостинга всегда постаёт вопрос, а у кого же заказывать те или иные услуги. Кто-то отдаёт предпочтение красивому дизайну сайта хостинг компании. Кто-то её низким или высоким ценам. Некоторым чуть завышенные цены даже внушают солидность. Оптимальным вариантом является сбор информации, по отзывам на форумах. Причём начать нужно не с форума хостинг компании, а с независимых, тех на которых живут простые пользователи. Высокие цены ни о чём не говорят, но будьте готовы, что у более качественного хостинга будет более высокая цена. При этом стоит просмотреть весь список услуг, который предоставляет компания за ту или иную плату. Так же стоит убедиться, что выбранный вами вариант оправдает все ваши технические потребности. При желании можно проанализировать сайты, размещённые на данном хостинге.

В принципе администрация хостинга имеет полный доступ к моим файлам и сайту в целом

В принципе - да. Но юридически - нет. Элементарная логика говорит о том, что ваш сайт размещён где-то на диске. Это где-то находиться во владениях хостинг компании, поэтому физически она имеет полный доступ к нему. К тому же часть хостеров предоставляет услугу резервного копирования, а это, по сути, скачивание всех ваших страниц, файлов, архивов, всего, что размещено на хостинге в место резервного хранения. Но юридически (При типичном договоре между хостинг компанией и вами - лицом, заказавшим хостинг) компания - хостер не имеет права использовать ваши материалы в своих целях, менять какие-то настройки непосредственно на вашем сайте и так далее. Но администрация все, же имеет право на общий обзор и проверку ваших сайтов на вирусы или фишинг. Но всё это производится на основе заключённого договора, в котором всё и оговорено.

Администрация хостинга никогда и, ни при каких обстоятельствах не попросит ваши данные, типа логина и пароля

Как уже было оговорено выше - администрация имеет полные и не обширные права, просто не всегда имеет право ими пользоваться. Ваши логин пароль так же где-то хранятся, а именно в базе данных, к которой администрация и обращается при надобности. Поэтому все сомнительные просьбы и письма о том, что ваш аккаунт атакован, нам срочно нужны подобные данные можете игнорировать даже при реальной атаке. Мошенники могут просто воспользоваться случаем и вашим потрясение. Поэтому будьте всегда бдительны и не делайте необдуманных и глупых решений.

Если мне нагрубили в тех поддержке хостинга можно и не писать письмо администрации

Всё равно проигнорируют и защитят своего работника. Ошибочное мнение. Всё жестче, чем вы считаете, если вы думаете, что когда вам приносят свои извинения и возможно какую-то компенсацию работник отделывается простым замечанием - вы ошибаетесь. Просто подобные инциденты стараются не придавать огласки, а работника ждёт серьёзное наказание. Но есть один момент - нужно доказать вину тех служащего тех поддержки. Если переписка велась через icq - это будет не так уж и легко, так как удалить, или подделать историю пара пустяков, можно сделать скриншот который повысит ваши шансы на успех. Правда вас может спасти вариант, при котором тех поддержка общается не через стандартный клиент, а написанный специально для фиксирования таких случаев. Более результатный вариант - при использовании встроенного в сайт чата. При этом в 90% всё общение фиксируется в специальных источника. Причём удалить историю, оттуда тех поддержка не может. Поэтому чем больше доказательств, тем быстрее наступит развязка. Но не стоит унывать даже если у вас их нету вообще, администрация попробует выяснить всё своими методами. Всё что написано выше относиться к компаниям, которые заботиться о своей репутации и эта репутация им дороже работника. К тому же у них чаще всего всё продумано и надёжно фиксируется, что облегчит ваши переговоры и наказание виновного.

Хостинг компания будет всячески помогать прокуратуре при выявлении элементов мошенничества на вашем сайте, которые караются согласно действующему законодательству

Совершенно верно, при возбуждении уголовного дела компания обязана предоставить требуемую информацию о том, на кого возбуждено уголовное дело, если будет запрос конечно. Но немало вероятно, что хостер заметит ваши действия раньше, чем вы успеете, что-либо своровать. Все подобные случаи оговорены договором между хостинг компанией и заказчиком хостинга. Опять же речь идёт о легальных и “белых” хостерах с репутацией. В любых случаях создание противозаконных сайтов не приемлемо и не корректно в моральных отношениях. Уважайте себя и остальных пользователей сети. И не забывайте, что ответственность за содеянное, будет уже не виртуальной, а реальной.