МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

Кино.

Кино... (от греч. kinéo - двигаю, двигаюсь) - часть сложных слов, указывающая на связь с кинематографией; например, киноискусство, кинотеатр и др.

Кинематограф - отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синематограф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематография. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

В понятие кинематографа входят киноискусство - вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) - отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение.

Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются "на видео" в форме видеокассет и видеодисков.

Кино представляет собой закрытый мир, туда нельзя попасть, всю правда о нем известна только в кулуарах.Это миф только наполовину. Кино, действительно, закрытый мир. Где миф, где реальность, сложно разобраться даже "зрителям изнутри" - непосредственно участникам кино бизнеса. В кино существуют свои мифы о проектах, об артистах. Причем участники процесса заинтересованы в распространении мифов о себе и о фильмах. Потому что зритель всегда восприимчив к таинственному, и любит послушать всякие сказочки.

В кино же попасть не так уж и сложно. Многие артисты честно заявляют, что в кино попали случайно, и это факт. Например, Алексей Серебряков, Жан Габен, Ален Делон и другие великие. Так уж звезды "совпали". И не важно, были ли они из актерских семей.

О кино мало информации. Информации много, но правды мало. Много вымыслов журналистов и телевидения. Но если сопоставить всю разнообразную информацию, которую предоставляют, вырисовывается живописная картина кинобизнеса.

Все продюсеры, артисты, режиссеры самые богатые, независимые, продвинутые люди, составляют элиту общества. Это политический миф. Зарплата актеров, режиссеров и других работников кинематографа в советское время воистину была просто унизительной. На нее даже нельзя было содержать семью. Поэтому создали этот миф, которых до сих повторяют, о крутизне актерской жизни, чтобы люди поступали на актерское. Сейчас зарплата актера немногим больше, и она далеко нестабильная. Театр вообще бедствует. Все участники кинопроектов очень даже зависимы, начиная от продюсеров, режиссеров, кончая актерами - цензура, ограниченное финансирование, государство.

Все, кто снимается в кино - это исключительно талантливые люди от Бога, и пробились в кино они только благодаря своему таланту. В этом утверждении есть "две стороны одной медали". Актеров принято делить на две категории: великие и просто актеры. Одни добились успеха только благодаря своему природному таланту и красоте, другие - за счет актерского мастерства, денег и связей. Актерское мастерство - приобретаемый навык. Кто-то имеет от природы, кто-то научился, а кто-то просто банален и его снимают. Значит это кому-нибудь нужно.

Те, кто снимаются в кино, легко зарабатывают. Так говорят далекие от кино люди. Актерская профессия и жизнь очень напряженная и динамичная. Съемки одного кадра, порой, длятся от нескольких часов до нескольких дней. А если съемки на природе! А работать в разных условиях - каково?! Режиссер напряжен не меньше, чем актер! А зубрешка ролей по ночам! А бесконечные командировки! Плюс заработок нестабильный и роли предлагают редко! Так, что о легких деньгах речь не идет, если вообще идет о больших деньгах, что исключение.

Чтобы снять фильм, надо обязательно учиться у великого мастера. Ничего подобного! Шедевры кинематографа рождаются из пепла. Призы получают новаторы, которые нестандартно подошли к проекту. Например, Павел Лунгин за "Такси-блюз" получил приз на Каннском фестивале. Он в своем интервью сказал, что вообще не учился режиссуре. И таких пример в кинематографе много.

Отечественному актеру невозможно пробиться в западный кинематограф. Это действительно реальность. Никто не будет снимать русского актера или дадут однозначные роли. Американцы просто не понимают русской культуры и актерского мастерства. Надо еще учитывать и политическую сторону.

Российские кинозвезды сильно котируются на Западе. Российские актеры точно не котируются. Среди режиссеров известны Михалков и Соловьев и то больше как сценаристы.

Лучшее место для кино творчества - это Россия. Это далеко не так. Надо иметь особый талант, чтобы привлекать финансирование в кинопроекты. В России сейчас как никогда проблемы с финансированием кино. Политика государства со своей цензурой жестко ограничивает свободу кинотворчества.

Если написан гениальный сценарий, то его сразу же поставят. Дело обстоит иначе. Проблемы, чтобы поставить сценарий, могут быть кругом - нет денег, нет подходящих актеров, нет оборудования для спецэффектов, политика, цензура, интриги кинобизнеса.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.