Блогер.

Блог (англ. blog, от "web log", "сетевой журнал или дневник событий") - веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху).

Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах). Людей, ведущих блог, называют блогерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Пройдет какое-то время и о блоггерах, которые создали удивительный мир и заселили его, будут слагать легенды. Именно такие люди создают современное информационное общество, создавая фундамент для следующих поколений. Сегодня о блоггерах много говорят, считается, что их мнение влияет на общественную жизнь. Даже Президент России завел свой блог. Однако в кругу самих блоггеров существует ряд стереотипов, которые вне этого круга превращаются в мифы.

Мифы о блогерах.

Блоггеры умеют только говорить и ничего больше. Обыватели часто представляют блоггеров людьми, которые и делать-то ничего не умеют. Однако это не так - большинство блоггеров являются разносторонними и амбициозными личностями, имеющими разнообразные интересы, достигающими результата и вне Интернета.

Блоггеры лишены личной жизни. Ошибкой будет представлять обычного блоггера как неухоженного человека без спутника жизни. Далеко не все они живут в Сети. Многие имеют другую работу, учатся, гуляют с друзьями и любимыми, встречаются, посещают массовые мероприятия. Хотя нередко можно встретить пару любящих друг друга людей, каждый из которых ведут свой блог.

На блоге нереально заработать. Этот миф рожден теми, кто мало знаком с блогосферой. Если бы большее число людей знало бы о возможности заработать на этом занятии, число блогов значительно выросло бы. Сегодня существуют даже сайты, которые позволяют рассчитать стоимость личного блога. Существуют и аукционы блогов, есть возможность продажи их на ebay. В первую очередь популярностью пользуются тематические ресурсы, а стоимость их может доходить до десятков тысяч долларов. Да и раскрутка может стоить немало - сотни и тысячи долларов, резонно ожидать, что хозяин захочет получить отдачу. С помощью блогов многие компании раскручивают свои продукты, да и никто не отменял размещение сторонней рекламы. Как видно - способов много, надо только приложить определенные усилия к заработку в этой сфере.

Успешным блоггером стать практически невозможно. Ошибкой будет считать, что отсутствие опыта в построении популярного блога может стать непреодолимым препятствием к успеху в данной области. Главное - желание учиться и постоянно работать над собой и своим ресурсом. К этому стоит приложить энтузиазм и наполненность идеями. Известными блоггерами не рождаются, а стают, те, кто захотел этого сделать и максимального проявил себя. Спросите себя, что уникального можете предложить и рассказать именно Вы?

В блогах не рождается ничего нового, все пишут об одном и том же. Рост числа блогов повлек за собой и количество совпадения идей и информации. Неудивительно, что число постов-близнецов увеличилось. Но в этом ничего страшного и нет, так как люди не читают одни и те же блоги, поэтому информация доходит именно к тем, кто ею и интересуется. Не стоит забывать и о том, что блогосфера постоянно развивается, будучи крайне динамичной средой. В ней постоянно что-то случается, появляются новые люди и проекты, внедряются неожиданные и смелые идеи. Таким образом, блогосфера и развивается, так что не стоит оценивать блогосферу однообразным контентом. Часто можно встретить пост автора на уже "заезженную" тему, однако чаще всего это не служит поводом для отписки от блога.

В блогосфере уже не осталось свободных ниш. Свободные ниши есть всегда, так что утвердиться как профи в найденном месте возможно. Новые профессии появляются каждый день, публикуются новые открытия и проекты, аналогичная ситуация происходит и в блогосфере. Существует множество специфических тем, отдельных ниш, которые раскрыты недостаточно. Часто следует включить мозги, сделать прорыв, открыв новые ниши.

В среде блоггеров принято иметь майку с адресом своего блога. Совсем не так. Конечно, такая проявление есть у многих, но абсолютно неестественно для большинства. Такие майки являются дополнительно рекламой о своем блоге, но работает такое средство обычно в среде таких же блоггеров. Также ношение такой майки является напоминанием самому себе не забыть написать вечером новый пост.

Каждый блоггер начал свою деятельность с бесплатных ресурсов. Многие действительно предпочитают стартовать с бесплатных сайтов, дающих возможность вести блог бесплатно, однако немало и тех, кто уверен в своих силах и сразу начинает старт с автономного блога.

Блог - место для общения юнцов о своих проблемах. Конечно, изначально блоги представляли собой дневники, они актуальны в таком качестве и сегодня. Однако со временем эта сфера приобрела новые черты - это эффективные системы организации информации. Появилось множество профессиональных блогов, которые успешно конкурируют с печатными изданиями, все больше корпораций используют блоги в качестве канала связи с клиентами и маркетинговым средством.

Блоги - явление всецело маргинальное, никто их не читает. Многочисленные исследования рынка показали, что блоги завоевали свою нишу, став общепринятым явлением. Только в США блоги читаются более чем 30 миллионами человек. Другие же страны не сильно отстают по распространенности блогов от Америки.

Нет необходимости вообще создавать собственный блог, лучше заменить его качественным сайтом. На самом деле блоги по сравнению с обычными сайтами имеют ряд преимуществ. Во-первых, именно в блогах легче содержать постоянно обновляемое содержимое. К примеру, информацию в хронологическом порядке. Такие структуры очень удобны для поисковых устройств. Да и в блогах заложены изначально более комфортные средства взаимодействия с пользователем, таким образом рождается удобная платформа для создания целых сообществ.

Блоги скоро умрут, это явление просто очередная мода. Сегодня каждый день рождается 120 тысяч новых блогов, хотя темпы роста немного и замедлились. В 2007 году из 100 самых популярных сайтов 22 являлись блогами, хотя в 2006 году таковых было лишь 12. Сегодня блоггерами становятся самые популярные люди планеты!

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.