Самые доходные игрушки.

Склонность к играм проявляют многие живые существа. Но только человек является тем видом, который сделал из игрушек целое искусство. Вот только детям порой не требуется чего-то необычного для увлекательного занятия. Недавно в Америке популярной игрушкой стал обычный камень в картонной коробке. Такая незатейливая игрушка называется «Домашний любимец - камень». Но играть с подобными предметами, палками и грязью – удел примитивных приматов.

Дети же на Новый Год ждут чего-то необычного и интересного, а не простого, пусть и популярного. И разве берутся в счет оправдания взрослых, что требуемая игрушка пропала из магазина? Дети порой очень хорошо знают, чего хотят. Если соседская девочка получила в подарок Ферби, то все ее друзья непременно захотят обзавестись таким же питомцем. И это уже проблемы родителей, где достать требуемую сумму и как перехватить последний оставшийся экземпляр у других взрослых.

Искусство создания игрушек вышло на новый уровень в 1960-е. Тогда они стали массовым товаром, на котором появилась возможность неплохо зарабатывать. Некоторые из творений тех лет популярны и сегодня. Родители часто выбирают варианты, проверенные поколениями, в которые они играли сами. Да они стоят порой и намного меньше, чем яркие, но недолговечные новинки. И когда новомодные игрушки потеряют актуальность, классика будет продолжать продаваться. Сегодня технологический успех позволил оснастить игрушки микрочипами, вот только дети порой тянутся к простому. Желая сделать ребенку подарок, стоит ознакомиться со списком самых массовых и прибыльных игрушек в истории. Ведь их качество доказали десятилетия продаж.

Волшебный экран. Эту игрушку выпустила компания «Ohio Art» в далеком 1960 году. Права на ее производство были выкуплены у французского инженера-изобретателя Андре Кассанье. Его изделие получило название «Магический экран». Он напоминал небольшой телевизионный дисплей, на котором дети могли создавать изображения. Для этого были созданы две небольшие кнопки. Двигая их вертикально или горизонтально, можно было оставлять царапины на алюминиевой крошке внутри экрана, что проявлялось в темных линиях на нем снаружи. А для очистки игрушки от предыдущего изображения достаточно было просто активно потрясти ее. И экран снова становился готовым к новым творческим подвигам ребенка. Экран в красной пластиковой отделке быстро стал хитом продаж, даже взрослых привлекала простая и элегантная конструкция, прочная к тому же. Эту игрушку было очень тяжело поломать! Прошло полсотни лет, а она в разных своих вариациях все так же популярна. За все историю компания смогла продать 100 миллионов копий своих «Волшебных экранов». И это число постоянно растет.

Куклы «Детки с Капустной Грядки». У этих кукол необычная форма головы, напоминающая тыкву. Впервые в продаже такая игрушка появилась в 1983 году, в рождественский период. Детки с Капустной грядки тут же стали лидером продаж и самыми популярными игрушками в мире. Это было даже больше, чем сенсация. Люди часами стояли за куклами в очередях, дрались за них. Некоторые даже приобретали игрушки исключительно с целью перепродажи, так сложился целый организованный подпольный рынок. И спрос на куклы был, как на качественный колумбийский кокаин. Да и незаконна такая перепродажа была, как и сбыт наркотиков. В 2013 году игрушке исполнилось 30 лет. К этому моменту было реализовано уже 130 миллионов наборов Кукол с грядки. Изначально они стоили 25 долларов, но сегодня цена возросла уже в два раза. В розницу же она еще больше. Благодаря популярности продукта, его создатель, Ксавьер Робертс, стал мультимиллионером. Игрушки оказались и популярными, и весьма доходными.

«Nintendo NES». Рынок домашних видеоигр, только сложившийся к 1985 году, переживал не лучшие времена. Приставки «Atari» и «Commodore» стали сенсацией, но интерес к ним быстро угас. Казалось, что эра таких устройств закончилась, не успев толком начаться. Но ситуация коренным образом изменилась, благодаря приставке «Nintendo NES». Она тут же стала хитом продаж, войдя в историю, как самая продаваемая игровая консоль всех времен. Небольшое устройство было относительно мощным. Для него создали множество интересных и популярных игр. Достаточно упомянуть хотя бы о «Легенде о Зельде» и «Марио». Nintendo NES называют феноменом, который спас целую игровую индустрию. После выхода приставки видеоигры навсегда стали другими. За всю историю продаж устройства было продано более 60 миллионов консолей. И это при том, что первоначальная цена была довольно высока – 200 долларов. Игра стала легендарным продуктом, сделав своего производителя успешным и популярным. Благодаря этой приставке компания «Nintendo» смогла заработать сотни миллионов долларов.

Джо-солдат. В 1964 году знаменитый производитель игрушек «Хасбро» выпустил знаменитую игрушку Джо-солдат. Другое ее название – Настоящий Американский Герой. Никто не мог и представить себе, какое влияние игрушка окажет на всю свою индустрию. Мальчишки стали буквально одержимыми солдатиком Джо. Компания срочно увеличила выпуск игрушки, к 1965 году она вообще составляла 75 процентов в объеме всех продаж «Хасбро». У куклы в ассортименте была форма, ботинки, шлем, а также винтовка и жетоны, как у американского военного. У солдата к тому же крутились все конечности. И почему-то Джо стал невероятно популярным. Магазины никак не могли закупить достаточное количество игрушек, чтобы удовлетворить постоянный спрос. С солдатом Джо выросло несколько поколений американских детей. Игрушка стала частью массовой культуры, позволив детям фантазировать на тему войн и секретных заданий. Мальчишки проводили в сражениях часы, к счастью, лишь в своем воображении. Но к 1970 году война во Вьетнаме все еще продолжалась. Тогда производитель изменил свою игрушку, сделав ее еще более милитаризированной и дав возможность новых приключений. Такой шаг только усилил интерес к Джо. Игрушка и сегодня остается очень популярной. И хотя ее размеры сильно менялись, это не помешало «Хасбро» продать 375 миллионов солдатов Джо.

NERF. Сегодня компания «Parker Brothers» является частью «Хасбро», будучи купленной еще в 1970-е годы. Производитель сумел создать целую яркую игрушечную империю, начало которой дал обычный мяч из пены. Никто и не ожидал, что этот продукт станет таким популярным. Продукты NERF неоднократно пытались копировать, но оригинальная линия игрушек из пены все равно осталась популярной. Их все любят, ведь такие предметы и сами не ломаются, и окружающим не вредят. Слоган компании отлично мотивирует родителей: «NERF или ничего!». В более поздних версиях появились мячи для футбола, баскетбола, регби и даже игрушечные пистолеты «NERF Blasters». Компания наладила выпуск водяных пистолетов «Super Soakers» и даже видеоигр. В настоящее время империя «NERF» продает сотни миллионов экземпляров своей продукции по всему миру. А небольшой мяч из застывшей пены имеет все шансы превратиться в самую популярную игрушку всех времен. Незатейливый предмет позволил производителю сколотить целое состояние. Выражение «играть осторожно» в данном случае утратило свой смысл, ведь что может разбить ребенок мягким мячиком?

Кубик Рубика. Порой кажется, что эту простую с виду игрушку придумали инопланетяне. Неслучайно даже самый умный человек, покрутив кубик в руках пару минут, начинает чувствовать себя неуютно. Кубик Рубика – классический золотой эталон популярной культуры. Эту головоломку создал в 1974 году венгерский скульптор и преподаватель архитекторы Эрнё Рубик. Практически сразу он передал права на изобретение другу, Тому Кремеру. Тот с помощью своей компанией Seven Towns Ltd буквально наводнил кубиками весь мир. Так игрушка стала одной из самых популярных в истории, но также и одной из самых раздражающих. А Рубик всего лишь искал трехмерную модель, которая помогла бы ему наглядно показывать студентам геометрические принципы. На выходе же получилась головоломка, которая может подарить часы интересного времяпрепровождения или пыток, в зависимости от результата. Долгие годы люди постоянно наблюдают рядом с собой кого-то, кто был бы увлечен сборкой Кубика Рубика. Популярность игры так и не уменьшилась. Всего компания сумела продать более 350 миллионов таких изделий, волны популярности сменяют одна другую. Проводятся даже чемпионаты по скоростной сборке головоломки, занимаются этим на время и роботы.

Жевательная резинка для рук. Эта игрушка появилась, благодаря военным. В 1943 году инженер компании «General Electric», Джеймс Райт, попытался создать синтетическую резину. Планировалось, что она будет востребована армией США в ходе Второй мировой воны. Правда, попытки оказались безуспешными, зато на свет вместо военного продукта появилась одна из самых популярных в истории игрушек. Жвачка для рук понравилась друзьям Райта и его семье. Вот он и решил начать позиционировать пластичный состав, как игрушку. Несколько лет инженер безуспешно уговаривал производителей запустить в массовое производство жвачку для рук. Повезло Райту, когда хозяйка магазина игрушек, Рут Фоллагаттер, услышала о необычном изобретении от своего рекламного агента, Питера Ходжсона. Женщина внесла игрушку в свой каталог, из которого можно было заказать товары для детей почтой. Оказалось, что жвачка для рук стала самой продаваемой позицией, принося прибыль больше, чем любая другая игрушка из каталога. Питер Ходжсон смог оценить потенциал игрушки и выкупил права на нее. У него была приготовлено немало материала для будущей игрушки-хита, названной «Silly Putty» и появившейся в 1950 году. Для запуска первой партии Ходжсон привлек десяток студентов Йельского университета, которым поручил упаковать состав в пластиковые яйцевидные контейнеры. А дальше оставалось лишь продать удачный продукт. Ходжсон смог убедить сети «Doubleday» и «Nieman-Marcus» купить у него игрушку. А настоящую славу ей принесла искрометная рецензия, опубликованная в одном из Нью-Йоркских журналов. Ее обозреватель купил игрушку в одном из киосков «Doubleday». Так началась революция жвачки для рук. Игрушка в 1968 году побывала даже на лунной орбите, благодаря астронавтам Аполлон-8. Сегодня по всему миру ежегодно люди покупают десятки миллионов таких маленьких яичек, а ведь продукту уже полсотни лет. Так, случайно появившийся продукт стал легендарной игрушкой.

Игрушечные машинки «Горячие колеса». В 1968 году на рынке игрушечных машинок царствовала английская компания «Lesney Products». Популярными были ее модели, размером с коробок спичек. Коллекция даже называлась «Matchbox line». Позже линию выкупила компания «Mattel». Один из трех ее основателей, Эллиот Хэндлер, патриотично решил начать выпускать исключительно американские модели. В первый год в продаже появилось сразу 16 разных автомобилей, среди них выделялся блестящий синий «Шевроле Камаро». У покупателей и продавцов реакция была моментальной и однозначной: «Хотим еще!». «Горячие колеса» стали продаваться, как поодиночке, так и в наборе с пластиковыми дорожками для езды. Это выгодно отличало игрушку от конкурентов. Машинки выделялись отличной детализацией, своей яркой окраской и невероятной прочностью. Всеобщая любовь к игрушечным автомобилям сделала их классикой. И сегодня каждая такая машинка продается по цене всего в доллар. Фанаты коллекционируют машинки, что только увеличивает их популярность. Экономисты подсчитали, что компания «Mattel» реализовала «Горячих колес» на миллиарды долларов. И не было никаких намеков, что продажи начнут падать. А ведь серии уже почти полвека.

Лего. Мало кто знает, что название конструктора произошло от датских слов «leg godt», которые буквально означают «хорошо играть». Сегодня эта игра во всем мире прочно ассоциируется с детством, как и мороженое, и улыбки без зубов. Первые Автоматически Связывающиеся Кирпичики появились в 1949 году. На их основе уже в 1953 году состоялся и конструктор Лего. Сами элементы очень простые, что и подразумевает их необычайную прочность. Конструктор Лего считается сегодня одной из самых популярных и любимых игрушек в истории. Еще более продукция компании стала популярной после появления в ассортименте сложных элементов. Теперь Лего – это не просто строительные кубики, но и серии, имеющие отношение к Звездным войнам, роботам, ниндзя, шахтерам, гонщикам, железным дорогам. Сложно подсчитать, сколько же точно конструкторов было продано по всему миру. А ведь Лего еще и постоянно копируют! Тем не менее сама компания превратилась в самого крупного производителя игрушек на планете. Каждый день она реализует продукции на десятки миллионов долларов. Для датчан слово «Лего» стало синоним успеха и достатка. А для детей это – гарантированное интересное времяпрепровождение.

Барби. Самую известную куклу в мире выбирать долго не приходится, о ней знают все. Каждая девочка мечтает, чтобы у нее была Барби. А ведь когда компания «Mattel» в 1959 году представила публике обычную куклу-брюнетку, она и не ожидала, что это породит целую игрушечную империю. А все началось с того, что президент компании, Рут Хэндлер, смотрел за своей играющей дочерью Барбарой. Девочка развлекалась с бумажными куклами, что натолкнуло бизнесмена на идею сделать нечто более долговечное для таких целей. Результатом вдохновения стала кукла Барби, как ее назвали тогда, Подростковая Модная Кукла. У нее была пышная прическа и двухцветное бикини. Неожиданно игрушка стала очень популярной, за первый год продаж удалось реализовать 350 тысяч таких кукол. Так началось покорение всего мира. Сегодня продано уже более миллиарда Барби. Ее называют Королевой игрушек, она приносит своим создатели миллиардную прибыль. Для Барби выпускают различные аксессуары, в том числе дом, машину и даже бойфренда. Кукла так полюбилась детям, что стала самой продаваемой игрушкой в истории. И вряд ли какой-нибудь камень в картонной коробке сумеет конкурировать с этим гениальным творением.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.