Кибермерфология.

Закон Крейна.

В режиме ожидания быстродействие всех компьютеров одинаково.

Предупреждение Харриса.

Реальная опасность состоит отнюдь не в том, что компьютеры начнут думать, как люди, а в том, что люди начнут думать, как компьютеры.

Закон Джуниора.

Компьютеры совершают очень быстрые и очень точные ошибки.

Закон Мински.

Пока еще не разработан компьютер, который бы осознавал, что он делает, но по большей части мы этого тоже не осознаем.

Третий закон распечатки на принтере.

Сразу же после того, как вы отойдете от принтера, он "зажует" бумагу.

Компьютерные законы Мерфи.

1. Сколько бы ресурсов у вас ни имелось, их никогда не хватает.

2. Если программа помещается в оперативную память и достаточно места на диске, то она гарантированно зависнет или выдаст аварийное сообщение.

3. Если такая программа пока еще не загнулась, то она просто ожидает критического момента, после которого наверняка умрет навеки.

4. Все компоненты устаревают.

5. Скорость устаревания компонентов прямо пропорциональна их цене.

6. Ошибки программного обеспечения не в состоянии обнаружить никто, кроме конечного пользователя.

Закон Рейчарта для интернета.

Ссылка, на которую вы хотите кликнуть, загрузится самой последней.

Правило Макмахона.

Независимо от того, что именно вы ищете в интернете, вашим критериям поиска будет соответствовать, по меньшей мере, один порносайт.

Законы Ноулза.

1. Количество ложных совпадений, выданных в результате поиска, растет по экспоненте в зависимости от того, насколько срочно вам необходимо найти данные.

2. Правильность использования языка снижается быстрее, чем достигается прогресс в технологии.

Закон электронной почты.

Описки и опечатки остаются незамеченными, пока не нажата кнопка "send" - "послать".

Закон Сутина.

Приятнее всего заниматься на компьютере тем, что более всего бесполезно.

Компьютерные аксиомы Маккристи.

1. Резервные файлы никогда не бывают полными или последними.

2. Ошибки программного обеспечения удается исправить лишь после того, как оно признано устаревшим.

Компьюткерная аксиома Бейзера.

Закладывая что-либо в память компьютера, помните, куда вы это поместили.

Директива Штейнбаха.

Никогда не тестируйте систему на ошибочную ситуацию если не знаете, как с ней справиться.

Технологические законы Мерфи.

1. Логика - это систематический метод, позволяющий приходить к неверным выводам с полной уверенностью.

2. Диапазон применения компьютера простирается всего лишь в пределах длины его шнура питания.

3. Степень технической компетентности обратно пропорциональна уровню менеджмента.

Закон Брука.

Подключение дополнительных сотрудников к запаздывающему программному проекту делает его еще более запаздывающим.

Законы компьютерного сообщества согласна Голубу.

1. Чтобы избежать такого неприятного занятия, как тщательная оценка затрат на достижение целей проекта, последним придается максимально расплывчатый характер.

2. На реализацию небрежно спланированного проекта уходит в три раза больше времени, чем ожидалось; тщательно спланированный проект реализуется лишь вдвое дольше.

3. Усилия, необходимые для корректировки хода работ, растут в геометрической прогрессии по мере приближения конечного срока.

4. Бригады проектировщиков терпеть не могут еженедельно отчитываться о ходе работ, поскольку при этом отчетливо проявляется отсутствие у них всякого продвижения вперед.

Аксиома Осборна.

У компьютеров нет интеллекта... они только думают, что он у них есть.