Законы Мерфи о дизайне.

Пророчество Полсена.

Если что-либо использовать до предела возможностей, оно сломается.

Закон Мейни.

Больших ошибок никто не замечает.

Принцип инертности дизайна.

Любая перемена вначале выглядит ужасно.

Принцип Енга.

Чем легче что-то сделать, тем труднее это изменить.

Закон Робертсона.

Качество не обеспечивает надежности.

Первый закон качества Райта.

Качество обратно пропорционально времени, оставшемуся для завершения проекта.

Первый закон корпоративного планирования.

Все что можно изменить, меняют, пока не останется ни минуты времени, чтобы что-то менять.

Закон Бича.

Две идентичные части никогда не похожи друг на друга.

Закон Уилогби.

Как только вы попытаетесь доказать кому-нибудь, что машина не работает, она заработает.

Основной закон строительства.

Руби размером побольше и силой заталкивай на свое место.

Закон Мейснера.

Ни одно производство никогда не пользуется производимым им товаром.

Специальный закон.

Рабочее место всегда грязнее, чем оно было в предыдущий раз.

Общий закон.

Хаос во Вселенной бесконечно возрастает.

Первый закон Шранка.

Если что-то не работает, увеличь его размеры.

Следствие.

Чем больше его размеры, тем меньше будут обращать внимания на то, что оно не работает.

Постулат Биттона о элекронике.

Если вы это понимаете, - это уже устарело.

Законы Манубея для программистов.

1. Если программист усовершенствовал программу и она работает, это, видимо, не то, чего хочет потребитель.

2. Потребители, в сущности, не знают, чего они хотят, но, определенно, знают, чего не хотят.

Аксиома Джоунза.

Перемена - неотъемлемая часть постоянства.

Следствие.

Ничто так не постоянно, как временные перемены.

Закон Рэпа о воспроизводстве неодушевленных предметов.

Если что-то долго разбирать и собирать, получится несколько предметов.

Последний закон дизайна продукта.

Если вы не можете это как следует оформить, создайте ему рекламу.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.