Искусство покупать и продавать.

Закон Герблока.

Если товар хорош, его перестают выпускать.

Закон Голда.

Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.

Законы покупки одежды Хедли.

1. Если Вам понравился костюм, то вашего размера нет.

2. Если и костюм понравился, и нужный размер сть, то он все равно на Вас как-то не сидит.

3. И нравится, и подходит, но не по карману.

4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.

Основной принцип покупки Бейсмана.

Того, что Вам нравится, никогда нет в продаже.

Правила Хешайза.

1. Товары с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковыми не является.

2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.

3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.

Аксиома Маккоуна о Медисон-авеню.

Если в рекламе говориться, что вещь стоит "ниже 50 долларов", можно поспорить, что это не 19,95 доллара.

Закон рынка о рекламе.

Если за любую цитату в рекламе существует одна цена, то эта цена будет неразумной.

Первый закон потребления Синтето.

60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день.

Первый закон Берилла.

Обьявление о распродаже товара будет сделано неделю спустя после вашей покупки.

Следствия.

1. То, что вы купили, попадет в графу "неприемлимый".

2. То, что вы чуть не купили, попадет в графу "лучшая покупка".

Закон о "товарах-почтой" Савиньяно.

Если Вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали.

Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

Законы Юнта о "товарах-почтой".

1. Самый необходимый предмет заказа всегда отсутствует.

2. Следующий по необходимости предмет заказа можно перезаказать только через 6 месяцев.

3. Пока вы ждете получения товара по повторному заказу, в других местах его можно купить гораздо дешевле.

4. Как только ваш повторный заказ попал в категорию "этот товар более недоступен", вы уже нигде не сможете его приобрести ни за какие деньги.

Законы Брукса о розничной торговле.

1. Служба безопасности не безопасна.

2. Управление не управляет.

3. Реклама не рекламирует.

4. Отдел помощи покупателю не помогает.

5. Подсобные рабочие не работают.

Наблюдение Карушина.

Стоимость товара - это амбиции его производителя, возведенные в степень амбиций продавца и выраженные в денежных единицах.

Закон регрессивных достижений.

Прошлологоднее всегда лучше.

Принцип уцененных товаров.

То, чего вы хотите, в продаже никогда нет.