Твиттер.

Твиттер стал уже культовым явлением в современном обществе. Пользователи поделились на тех, кто читает этот сервис и на тех, кто пишет в нем. Люди проводят в нем массу времени, хотя есть и разочарованные, кто не видит необходимости в таком сервисе или же оставил свой аккаунт мертвым. Но уж точно трудно будет найти тех, кто о Твиттере никто не слышал. Эта система позволяет пользователям оставлять короткие сообщения с помощью веб-интерфейса. Таким образом люди могут поделиться своими мыслями.

Аккаунты в Твиттере решают различные задачи. Это могут быть личные учетные записи и корпоративные, профессиональные и развлекательные. Кто-то таким образом продвигает свой блог, а для кого-то это возможность самореализации. Твиттер позволяет людям просто узнавать вкратце новости, суть от этого не меняется. Как же вести себя в этом сервисе? Есть неписанные правила, некоторые из которых все же являются мифами. Прежде всего ошибкой будет считать вообще работу с Твиттером пустой тратой времени. Тем не менее соответствие выдуманным правилам действительно может не оправдать надежды, забрав бесценные часы. Поэтому стоит рассмотреть основные мифы о Твиттере.

Все, кто делает Вас фолловерами надо фолловить в ответ. Новички считают, что именно так и стоит поступать. Кажется, что это своеобразный вежливый шаг, наподобие добавления в друзья на Фейсбук. Однако это не тот случай, когда отношения должны быть взаимными. Для Твиттера это даже нелогично. Ведь этот сервис предназначен для того, чтобы соединить человека с теми темами и людьми, которые ему интересны. Если мы следит за чьей-то жизнью, то потому, что хочется знать о ней побольше с помощью твитов, а не потому, что выполняем какое-то надуманное социальное правило. Нас фоловят потому, что интересно наше мнение. Однако интересно ли нам будет читать мысли абсолютно постороннего человека с его чужими интересами?

Если Вы кого-то зафоловили, а он Вас в течение длительного времени - нет, стоит отказаться от следования. И снова в этом мифе просматриваются отголоски популярных социальных сетей - Одноклассников, ВКонтакте, Фейсбука. В Твиттере, как уже было сказано, все совсем иначе. Если кто-то Вас не фоловит, то это ни о чем не говорит. Это никак не влияет ни на просматриваемые ссылки, ни на твиты, ни на ретвиты. Это оказывает влияние лишь на число последователей. В Твиттере нет смысла говорить о взаимности, здесь другая форма общения. Только представьте себе, если бы популярная личность, например, Дмитрий Медведев фоловил бы всех в ответ в знак благодарности, то его лента была бы столь активной, что ее попросту нельзя было бы считать. Поэтому не стоит огорчаться, если Вас не фоловят в ответ. Просто пишите интересные твиты, ретвитьте самое интересное и повышайте свой рейтинг. Тогда за Вами несомненно придут последователи, не просто в знак благодарности, а из-за интересного аккаунта.

Чем больше последователей, тем больше влияния. Такое утверждение - миф, само по себе число ничего не значит. Эффект есть, если последователи активные, живые и интересные люди, а вот что делать, если среди фоловеров большинство аккаунтов мертвых? В таком случае никакого общения просто нет. Именно поэтому сотню последователей можно купить всего за 10 центов, это просто фейк. Он забивает систему, дает чувство гордости пользователю и ничего больше. Существует такой сервис, как Klout. Благодаря ему можно проверить, сколько есть реально активных пользователей. Однако и тут все относительно, кто-то ощущает себя влиятельным и среди сотни своих активных последователей.

Все последователи меня читают. Как ни печально, но это неправда. И уж совсем редко, когда твит заносят в избранное или пересылают дальше. Услышат произнесенное Вами, увы, немногие. Твиттер доносит мысли не до всех, а лишь до некоторых. Так что если некоторые последователи читают Вами твиты и ретвитят сообщения, то уже стоит быть счастливыми. Считается, что средняя ставка ретвита составляет менее половины процента от общего числа последователей. И это нетрудно проверить самому - качественным и интересным твитом! Однако задумываться об этом не стоит, да и просто некогда. Ведь жизнь стремительна. Стоит просто писать качественные твиты, размещать интересные ссылки и оставлять умные комментарии. Тогда и Вас непременно заметят.

Твит является по сути тем же, что и обновление статуса в Facebook. Такое мнение появилось из-за того, что многие пользователи Твиттера первоначально являлись также клиентами и Facebook. В итоге наблюдается целая эпидемия твитов-статусов: «Нахожусь в аэропорту», «Ем суши» и так далее. На самом деле твиты предназначены для того, чтобы поделиться с незнакомыми людьми какой-то новостью или ссылкой. Важно при этом, ни кто Вы и в каком статусе, а сама информация о событии. А обновление статуса на Facebook является передачей информации о себе своим друзьям, поддержка отношений. Принципиальное отличие сервисов в том, что твит должен быть ярким, чтобы привлекать к себе внимание. А на Facebook многие друзья в любом случае интересуются Вами и обновлением статуса.

Твиттер является социальным сервисом. Микроблоги изначально были представлены интернет-общественности в виде социального сервиса. Он был разработан для общения людей между собой, а также для быстрого оповещения пользователем своих последователей о собственных действиях и происходящих вокруг событиях. Именно так Твиттер и развивался за рубежом. В нашей же среде сервис стал популярным в период бурного роста маркетинга социальных медиа, когда все, что относилось к социальному, сразу же вызывало повышенный интерес. В итоге с самого своего появления в Рунете Твиттер стал своеобразным маркетинговым инструментом, в большей степени, нежели социальный сервис. В отечественном сегменте Твиттера зарегистрировано не так много пользователей, в основном это веб-разработчики, блоггеры, сеошники и социальные маркетологи. В Твиттере они не столько общаются друг с другом и ищут интересных людей, сколько пиарят себя, свои блоги, разработки и клиентов. В итоге каждый новый пользователь, попавший в Твиттер и не принадлежащий к этому окружению, попадает под мощный информационный прессинг брендов, новостей и блоггеров. Найти друзей исключительно для общения у нас тяжело. Так что Рунет лишил сервис его социальной направленности. Так что Твиттер стоит воспринимать уже как маркетинговый инструмент, а не как социальный сервис. Если же Вы простой человек, то обрести себя там будет сложно.

Массфолловинг - это плохо. Только вот другого способа набрать большое число последователей и привлечь к своим записям популярных людей еще никто не придумал. Естественно, если твит глупый, а аккаунт малоактивный, то массфолловинг не спасет ситуацию. А чтобы обратить на себя внимание действительно популярных пользователей, которым есть, какой контент показать, нужно фолловить не всех подряд и на автомате, а вручную и только тех, кому ты можешь быть интересен.

Благодаря интересным твитам можно стать популярным в этом сервисе. На самом деле популярность в Твиттере зачастую напрямую зависит от популярности за его пределами. Некая известная личность, попав в Твиттер, мигом будем зафолловен обычными людьми, вне зависимости от того, что он пишет. А вот простому смертному, пишущему интересные глубокие посты, заработать такую популярность будет тяжело. Так что в погоне за популярностью стоит не только интересно писать и использовать массфолловинг, но еще и повышать собственный имидж за пределами сервиса.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.