МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

Стилист.

Когда СССР распахнул свои границы, а новые постсоветские страны начали интеграцию в мировое культурное сообщество, оказалось, что мы безнадежно отстали от моды. Ведь мода в стране существовала для избранных, большинство же людей одевалось во что придется, стараясь подобрать сочетание одежды, аксессуаров, прически на собственный вкус.

Неудивительно, что появившиеся вскоре стилисты стали так популярны. Ведь это специалисты именно в области создания имиджа, работающие как с одеждой, так с прической и макияжем.

Однако число стилистов быстро превысило необходимое. Непонятно даже кто настоящий профессионал, а кто - любитель. Да и сама их работа облечена группой мифов.

Стилиста заказывают те, у кого нет собственного вкуса. Обычно люди с отсутствующим вкусом до последнего скрывают это, отказываясь от приглашения стилистов. Обычно же у клиентов таких специалистов есть все же достаточный вкус, они знают, что именно хотят изменить в себе, только вот специфических знаний в колористике, типажах и цветотипах не хватает. Обычно достаточно нескольких встреч со стилистами, чтобы человек с помощью них подобрал себе идеальный гардероб и разработал индивидуальный стиль.

В услугах стилистов нет нужды, я и сам(а) знаю, что мне надо. Если Вас все устраивает во внешнем облике, то возможно и правда, такой необходимости нет. Однако обычно к стилистам прибегают те, кто хочет в себе что-либо изменить. Именно общение с профессионалом поможет человеку понять, что именно в себе необходимо поменять и как это лучше сделать. Естественно речь не идет о профессионалах, которым просто необходимо выглядеть хорошо - политикам, телезвездам, актерам и т.д.

К услугам стилистов прибегают богатые люди. Так было раньше, на волне интереса к появившимся только-только новым специалистам, сейчас волна ажиотажа спала и цены стали гораздо более доступны. Сегодня можно порекомендовать услуги стилиста тем, кто хочет занять более высокую должность, получать большую зарплату или начать вращаться в высших кругах. Ведь для всего это просто необходимо достойно выглядеть, ведь встречают по одежке. Именно внешний вид и одежда являются серьезным заявлением об уровне претензий. Можно явиться на собеседование на работу уборщиком в майке и шортах, однако такой вид недопустим, если Вы желаете получить место топ-менеджера. Разве только Ваш авторитет и профессионализм сумеют заглушить негативное впечатление от плохого внешнего вида. Да и на пафосной или гламурной вечеринке плохо одетый человек не привлечет внимания.

Стилисты рекомендуют исключительно дорогие вещи из коллекций брендовых модельеров. Многие рассуждают так: "В платье от D@G за 10000 долларов любая будет смотреться хорошо". Надо понять, что человек должен сам решить, в каком образе ему будет наиболее комфортно, а вот стилисты уже с помощью фасонов и расцветок помогут реализовать задумку так, чтобы максимально подчеркнуть все плюсы. А вот что именно покупать - решать клиенту. Однако специалисты советует в гардеробе все-таки иметь несколько дорогих вещей, они могут понадобиться, когда необходимо будет произвести впечатление. Для мужчин это - минимум один костюм, несколько галстуков и рубашек, а также хорошая обувь. Для женщин - юбка, брюки, пиджак, несколько блузок и коктейльное платье. Это просто-таки обязательный арсенал одежды для человека, который по роду службы общается с состоятельными и значимыми людьми.

Клиентами стилистов становятся исключительно занятые люди. Зачастую это действительно правда. Ведь именно люди, ценящие время, знают, что именно они хотят в итоге получить, кто и как им в этом поможет. С помощью стилистов они смогут произвести впечатление на потенциальных партнеров, на подчиненных и сотрудников. Аналогично они и домашнюю работу доверяют прислуге, а детей - няне, с тем, чтобы высвободить время для отдыха или других дел. Однако нельзя рассматривать такое утверждение в качестве догмы. Многие обращаются к стилистам, чтобы узнать просто для себя как лучше выглядеть, при этом не будучи сильно занятыми и не преследуя особых целей.

Стилисту необходимо постоянно платить, что бьет по кошельку. Стандартное общение со стилистом происходит так - Вы рассказываете, как Вы себя видите и что хотите поменять в себе. Стилист же определяет цветовую гамму, фасоны и типаж, а также советует вещи, которые больше всего подойдут. Далее клиент уже сам приобретает себе одежду с учетом полученной информации, обычно разовых консультаций вполне хватает для самостоятельного подбора гардероба в дальнейшем.

Стилист нужен лишь для того, чтобы поднять собственный престиж - похвалиться этим фактом перед друзьями. Если хвалиться больше нечем, то можно наверное похвалиться и стилистом. Однако часто подруги сами замечают перемены во внешности: "Ты похудела? У тебя появился новый поклонник? Выглядишь отдохнувшей!". Рассказывать им о том, что помог стилист - дело каждого. Секрет же именно в работе этого специалиста - правильно подобранном макияже, прическе и набору одежды нужного цвета и фасона.

Нелепа сама мысль о том, что придется носить одежду, которая нравится другому человеку. Стилист, который всем советует носить одно и то же, то, что нравится ему самому, подобен врачу, который всем больным ставит одинаковый диагноз. Следует немедленно оградить себя от посещений как такого врача, так и такого стилиста. Настоящий специалист никогда единолично не определяет стиль человека. Непременно нужна личная встреча, в ходе которой Вы совместно сможете определить, что надо поменять, а что - оставить, какой образ будет предпочтительнее и комфортнее. Стилист сможет подсказать фасоны, которые подчеркнут преимущества и скроют недостатки, с учетом пожеланий подберет цветовую гамму. При этом будет учитывать и типаж клиента, его фигура и конечно же пожелания и предпочтения. Стилист должен советовать и помогать, а не навязывать.

Шопперы и байеры по сути одно и то же, это те же самые стилисты. Профессией шопперов является закупка одежды. Обычно эти люди знают, где и что можно купить и ориентировочные цены на эти товары. Шопперы зачастую обладают знаниями колористики и стилистики. А вот байеры закупают обувь и одежду для бутиков и магазинов. Их задачей является посещение заграничных бутиков, выбор из них интересующей коллекции (новой или актуальной) и последующий заказ ее.

Уж свадебное то платье каждая девушка способна выбрать сама, не прибегая к помощи свадебного стилиста. Еще не так давно мало кто слышал и о парикмахерах-визажистах, которые специализируются именно на свадебных прическах и макияже. Мало кто задумывался о том, что такие услуги будут востребованы. Сегодня же 30-50% невест пользуются такими услугами. Аналогичная ситуация на данном рынке произошла и с фото- и видеооператорами, тамадой. Мода задается людьми-новаторами, которые стараются максимально профессионально организовать собственное торжество. Входят в моду выездные церемонии, необычные салюты. Невеста, над которой поработали свадебные стилисты, в том числе подобрали ей платье, будет явно выделяться, ее подруги захотят выглядеть так же хорошо. Аналогично и услуги других профессионалов в деле создания свадебной церемонии будут востребованы. Ведь каждой невесте хочется не рядовой свадьбы, а незабываемого и красивого торжества. В этом и помогут свадебные стилисты.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.