Мифы Справки Факты Сленг Пословицы Тесты

Игры онлайн

Онлайн-игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом.

Игры онлайн делятся на несколько типов

Действительно игры онлайн разделены на браузерные и клиентские. Они различаются потребляемым трафиком, способом подключения и многим другим.

Браузерные игры совершенно не интересны, не динамичны и совсем не актуальны

Это ошибочное мнение сохранилось как первое впечатление от тех простеньких 10-20 страничных игр, которые действительно были слишком элементарными и быстро надоедали. Но прогресс не стоит на месте и браузерные игры онлайн не являются исключением. Современные технологии, например Flash, позволяют превратить браузерную игру из картинки в полноценную игру. При этом у браузерных игр остаётся один из главных козырей - низкое потребление трафика.

Браузерные игры морально устарели

Это скорее ложное мнение, потому что в полный рост подобные игры стали развиваться лишь в последнее время и еще не успели раскрыть себя полностью. В данный момент существует множество популярных порталов и скорее всего само определение "браузерная игра" будет немного подкорректировано в лучшую сторону. Не смотря на то что в современном мире почти у всех дома есть доступ к неограниченному по трафику интернету, у многих возникает потребность в беспроводном типе соединения который в данный момент, в большинстве, оплачивается по трафику. Поэтому играм онлайн не грозит смерть в ближайшем будущем.

Существует лишь несколько жанров браузерных игр

Браузерным играм удалось осуществить абсолютно все жанры PC игр, от стрелялок до азартных игр. Более того - в браузерных играх чаще всего игра производиться не между человеком и компьютером, а между двумя или несколькими людьми.

В браузерных играх можно заработать деньги

Да это возможно, так как онлайн казино тоже можно отнести к браузерным играм. Есть отдельная категория жанровых игр, в которых возможно получение реальных средств, но такие игры зачастую требуют оплаты за пользование, вы платите деньги доступ к игровому миру, или иных капиталовложений. Что же касается выгоды владельца жанровой игры - чаще всего он водит платные игровые услуги - Donate, вы жертвуете определённую сумму в адрес сервера, а в благодарность получаете игровую ценность или преимущество, которое труднодоступно или вообще невозможно получить игровым путём.

Для того чтобы поиграть в клиентскую игру нужно скачать специальную программу-клиент

В большинстве случаев это так, так как клиентские игры чаще всего представляют собой полноценные, сложные программы со своим игровым миром и множеством возможностей. Но в более простые чаще всего можно поиграть через вспомогательные средства, например в интернет мессежер ICQ включено несколько клиентских игр. Программа-клиент чаще всего бесплатна.

MMORPG - основная ветвь клиентских игр

Да, это действительно так, самой развитой является именно она. MMORPG это зачастую огромный виртуальный мир в котором игрок действует с помощью выбранного им героя. MMORPG отличается от RPG тем что кроме компьютерных персонажей в игре присутствуют реальные. Большинство игры построено на взаимодействии игрок между собой и личном развитии (элемент RPG). Сюжетная линия чаще всего присутствует в виде возможности выбора, в остальном игрок полностью свободен. От RPG так же остались квесты (Quest) - задания от не игровых персонажей, за которые игрок получит денежное вознаграждение или другие необходимые для продвижения по сюжетной линии вещи. Кроме игроков в игре присутствуют не игровые персонажи - NPC. NPC дают квесты, продают вещи, и так далее.

Существуют официальные сервера от разработчиков MMORPG игр

Да, это так. Игровые сервера делятся на официальные и не официальные, последние принято называть шардами. Официальные сервера имеют фиксированную плату за доступ и разделяются по регионам. Не официальные бесплатны, но имеют большее количество платных услуг чем официальные. Кроме того у официальных серверов есть преимущество так как на них используются официальные разработки, а на шардах чаще всего Java копии. Как следствие на официальных серверах всегда большее количество рабочих вещей квестов и т.д. они стабильнее и при обновлениях, делают всё за раз, не официальные же долгое время пытаются скопировать, или написать подобное официальному. К тому же официальный сервер имеет минимум платных услуг, так как содержится за счёт фиксированной абонентской платы, не официальные содержатся за счёт платных услуг или вещей которые трудно или невозможно добыть игровым путём. Очень часто это приводит к игровому дисбалансу.

MMORPG игры делятся по типам

Да, они разделяются по принципу - игрок против мира, игрок против игрока, группа игроков против другой группы или мира. Но чаще всего содержат в себе несколько из вышеперечисленных типов.

Игры онлайн являются хорошим способом убить время

Это одна из главных отличительных особенностей этого жанра. Игры задуманы так чтобы человеку во время всей сюжетной линии было чем заняться, это повышает интерес к игре и затрачиваемое на неё время.

Клиентские игры онлайн потребляют много трафика

К сожалению это действительно так, они потребляют больше трафика, чем браузерные но являются более развитыми. Хотя во многих присутствует режим для экономии трафика.

Программа-клиент весит очень много

Размер программы колеблется от 800 мегабайт до 3 гигабайт. Это объясняется тем что эти программы обладают хорошей графикой и в них записано большое количество информации которая необходима для подключения и полноценной работы.

Клиентские игры онлайн существуют только для Windows

Это не так большенство программ доступно в версиях для Linux.

Клиентские игры онлайн работают только на PС

Это так, потому что игровые приставки или не имеют доступа в интернет, или не распространены в массовых масштабах.

В MMORPG невозможно создать универсального персонажа, который будет уметь всё

Это действительно так, потому что сам жанр MMORPG предполагает командную игру во время всего RPG сюжета. Поэтому персонаж может освоить конкретную профессию и будет специализироваться на ней, например никто не сможет так лечить как лекарь и в тоже время никто не сможет выдержать, столько урона как танк. Чаще всего существует несколько профессий - Танк (выдерживает большой урон, но сам не может нанести таковой), Лекарь (может лечить, иногда увеличивать параметры персонажей наложением "бафа" но бессилен в любом из типов боя), наносящий урон (наносит большое количество урона, но имеет слабую защиту). Чаще всего последняя профессия имеет 2 варианта - маг и воин, они различаются по способу ведения боя и силе. Также могут присутствовать дополнительные профессии.

Чтобы хорошо играть и быстро развиваться нужно, быть другом ГМа (администратора сервера)

Здесь уже затрагивается вопрос о солидности сервера, во первых если серверу дорога своя репутация и человек который его создал действительно серьёзно к нему относиться, то это утверждение ложное. Так как вышеуказанному ГМу не выгодно помогать друзьям, это приведёт к потере людей на сервере. Но если сервер является однодневным или просто для личных игрушек, то подобные случаи будут иметь место. Большинство крупных серверов нанимают людей для работы ГМами, по многим причинам, например, нужно поддерживать порядок, а возможности всё время быть в игре - нету, допустим, есть дела высшей важности. В таком случае при поимке ГМа на подобных вещах достаточно написать главному администратору, (организатору сервера). Его e-mail или другие контактные данные чаще всего указаны на странице "Контакты". Но запомните одно - ни на одном серьёзном и солидном сервере ГМы не будут помогать друзьям. Если подобное случается это говорит, лишь о безответственности или несерьёзности организатора сервера.

Деньги с "пожертвований" идут главному администратору в карман

Это не совсем так, безусловно - часть идёт именно по указанном адресу, но только часть, так как обязательна оплата за размещение сервера, за выделенный адрес, домен. К тому же не стоит быть таким уверенным в бездействии администрации, ведь элементарная логика подсказывает, что чем лучше и стабильнее сервер, тем больше на нём народу, и больше тех самых "пожертвований" часть от которых идёт администрации в карман. Поэтому в усовершенствовании сервера заинтересованы все и утверждать наверняка, что 100% идёт в карман - нельзя.

Гм - самый крутой человек на сервере, поэтому все стремятся им стать

На большинстве солидных и ответственных серверах это не так, выше уже обсуждалась проблема про помощь ГМов друзьям, и ответ был таков - запрещено. Многих привлекает эта должность определённым статусом и властью, но как уже выше было упомянуто, на солидных и серьёзных серверах ГМ не имеет права вмешиваться в игру кроме обстоятельств, не предвиденных игровым процессом. Другое дело, часто ГМ получает определённую плату, за которую он и работает. Другими словами быть ГМом не значит, носится по серверу с лучшими вещами и т.д. и т.п. Это ответственная и серьёзная работа по настройке и отладке сервера, доработке энного. Единственный момент когда ГМ вмешивается в игровой процесс (Кроме непредвиденных обстоятельств) - проведение "эвентов"(конкурсы, или любые другие специально запланированные и организованные администрацией события).

В серверах существуют ошибки, которыми все пользуются и достают наилучшие вещи

В любом сервере есть недоработка, но не нужно забывать грань между игровым процессом и ошибкой, часто в игре бывают довольно выгодные места, которые могут приносить большой доход, но это не значит что они - ошибки игры. Ошибками является непредвиденное действие, которое невозможно по определению. Например, увеличение шанса улучшения оружия без предусмотренных игрой на то причин это - ошибка. Но покупка специальных вещей, которые увеличивают этот шанс это - игровой процесс. К тому же подобные действия отслеживаются и наказываются по мере обнаружения почти на всех игровых серверах.

Организовать свой игровой сервер может каждый, у кого есть желание и не большой стартовый капитал

Совершенно верно, организовать может, выпустить в интернет тоже, так как на это потребуются минимальные затраты но для того чтобы сделать сервер посещаемым и стабильным потребуются более крупные средства. К тому же не стоит забывать о конкурентах. Создание своего сервера требует даже не столько денежных вложений сколько свободного времени и сильного желания идти вперёд, падать, вставать и снова идти вперед, не смотря ни на что. Потому что бороться с уже известными конкурентами не так уж и легко и нужно быть готовым ко всему, даже к тому, что усилия и средства будут потрачены впустую.

Можно выбирать сервер для игры по сайту с рейтингом

Довольно хороший способ, хотя на некоторых серверах и дают специальные поощрения за голосование, что приводит к более интенсивному голосованию, но этот способ всё-таки является довольно хорошим и результативным. Всё-таки там записана основная информация о сервере, такая как платформа, хроники, рейты и прочее.