Законы Мерфи: телевизор, кино и видео.

Закон сохранения энергии.

1. Ваши дети не в состоянии услышать, как вы говорите: "Пора уже выключить телек", потому что тот орет слишком громко.

2. Единственный способ привлечь внимание детей, которые смотрят телевизор, - выключить его.

Скучная логика.

1. Чем больше у них игрушек, тем им скучнее.

2. Чем им скучнее, тем выше вероятность, что они станут смотреть телевизор.

3. Чем больше каналов принимает ваш: телевизор, тем меньше вероятность, что они станут заниматься чем-нибудь, кроме как глазеть в телевизор.

4. Чем больше они смотрят телевизор, тем больше увидят рекламы разных игрушек и потом захотят, чтобы вы их купили (а после этого не станут играть с ними, поскольку будут слишком заняты просмотром телевизора).

Прогноз на субботнее утро.

1. Если на дворе идет дождь, ваш ребенок предпочтет остаться дома и смотреть телевизор.

2. Если на дворе слишком жарко, ваш ребенок предпочтет остаться дома и смотреть телевизор.

3. Если на дворе слишком холодно, ваш ребенок предпочтет остаться дома и смотреть телевизор.

4. Если на дворе идеальная погода, ваш ребенок предпочтет остаться дома и смотреть телевизор.

Кинотупик.

1. Единственная разновидность фильмов, которые вы разрешаете им смотреть, принадлежит к категории "без ограничения возраста" или "детям до 11 лет".

2. Единственная разновидность фильмов, которые они хотят смотреть, принадлежат к категории "только для взрослых".

Принцип для кинофильмов, которые обязательно нужно посмотреть.

Чем больше вы ненавидите ленту, которую ваши дети видели по телевизору, тем сильнее им хочется посмотреть ее снова... и снова... и снова.