Мерфология рынка.

Открытие Эйва.

Во время распродажи то платье, которое вам понравилось, окажется единственным, которое вообще не продается.

Следствие Эдама.

Легко догадаться, что, когда вы все-таки договоритесь насчет его продажи, оно не подойдет вам по размеру.

Открытие феминистки Донны.

Если какой-то товар помечен как "специально разработанный для женщин", то он окажется точно таким же, как и модель для мужчин, но только вдвое дороже.

Закон Кроскапа о завозе товаров в магазины.

Если вы в этом не нуждаетесь и не собираетесь этого покупать, оно будет везде, причем в изобилии.

Принцип Зюсмена.

Стоимость рамы превышает стоимость самого произведения искусства.

Следствие.

Люди, которые усиленно торгуются по поводу цены живописного полотна, не скажут ни слова насчет цены, запрашиваемой изготовителем рамы.

Путеводитель Рейнхардта по музеям.

Скульптура - та штуковина, на которую вы натыкаетесь, когда поворачиваетесь, чтобы взглянуть на картину.

Закон Чиклински о розничной продаже.

Если вы захотите не спеша поглазеть на выставленные товары, вокруг вас будет виться целый рой продавцов; если же вы захотите сделать покупку, то не найдете ни одного продавца.

Принцип Бутта для продовольственного магазина.

На какой бы продукт вы ни посмотрели, перед ним будет стоять чья-нибудь тележка для отбора товаров.

Закон Уокера.

Срочность обратно пропорциональна ценности.

Закон Герхарда.

Нарвавшись на то, что нравится, вы покупаете столько, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь. В ближайшее время это снимут с производства.

Правила Глускина-Фэгана.

1. О том, что процветающая компания купила какую-то фирму, всегда объявляют на следующий день после того, как вы продали все свои акции этой фирмы.

2. Проверенные временем инвестиционные стратегии перестают срабатывать, как только вы начинаете вкладывать свои деньги в соответствии с ними.

3. Очередная тенденция к повышению курсов акций начинает складываться на фондовом рынке в тот самый день, когда вы дали клятву больше никогда в жизни не прикасаться к акциям и прочим ценным бумагам.

4. Единственными дельными советами по поведению на рынке рискованных ценных бумаг окажутся именно те, которые вы игнорировали.

Правило Паульсена.

Подайте заявку на участие в конкурсе, а потом до конца дней своих оставайтесь в списке рассылки данного спонсора.

Принцип Гинзбурга для индеска Доу-Джонса.

Крупные однодневные убытки всегда превышают крупные однодневные прибыли.

Правила маркетинга по Роббину.

1. Ваша доля рынка всегда ниже, чем вы думаете.

2. Суммирование целей всех конкурентов по завоеванию своей доли рынка всегда дает в итоге, по меньшей мере, 150 процентов.

3. Наличие рынка не гарантирует наличия клиента.

4. Остерегайтесь сомнительных потребностей, для которых нет никакого реального рынка.

5. Низкая цена и длительный срок поставки всегда победят высокую цену и краткий срок поставки.

6. Если клиент платит за обед, значит, вы упустили данный заказ.

Законs маркетинга по Фредериксу.

1. Никогда не слушайте свою собственную рекламу.

2. Никогда не позволяйте собственному маркетингу сбить вас с пути истинного.

Третье правило розничных торговцев.

Клиент почти прав.

Закон распродаж.

Укладывая сыр в мышеловку, всегда оставляйте место для мыши.

Закон Сэя.

Предложение рождает свой собственный спрос.

Рекламный принцип Панджера.

Никто не покупает полуправду, но кое-кто проглотит стопроцентную ложь.

Первое правило зарубежных продаж.

Любые иностранные платежи будут производиться по самому плохому обменному курсу, какой только возможен.

Принцип обслуживания в банке.

Когда наконец подходит ваша очередь, кассир закрывает окошко.

Следствие.

Табличка "Обратитесь в окно №..." указывает на окно, которое тоже закрыто.

Принцип линейного ускорителя.

Чем короче очередь, тем медленнее она движется.

Закон Лайнера.

Если ваша очередь движется быстро, значит, вы встали не в ту очередь.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.