Мифы Справки Факты Сленг Пословицы Тесты

Самые известные модели мужчин

Сегодня мир моды определяют не только женщины. Фотомоделями являются и мужчины. Они также занимают обложки журналов и получают миллионные гонорары. Эти модели являются любимчиками модельеров и модных фотографов.

Их харизма сильная и загадочная, а внешность пусть и не всегда неотразимая, но уж точно запоминающаяся. Итак, кто же они, самые известные мужчины-модели?

Тони Уорд. С самого детства Тони мечтал сделать карьеру актера или манекенщика. Неудивительно, что сразу по окончании школы он переехал из своего родного Сан-Хосе в гораздо более гламурный Лос-Анджелес. В городе мечты Уорд начал ходить на кастинги. Карьера модели началась в 1983 году с рекламы нижнего белья Келвина Кляйна. Тони никогда не был похож на изысканного красавца или гламурного сладкого персонажа. Его отличала сексуальная неопрятность, брутальность и даже некоторая неопрятность. Уорд представал нечесаным, небритым, но при этом очень привлекательным. Перед ним не устояла даже сама Мадонна. В начале 90-х они начали встречаться. Тони снялся в клипе певицы Justify My Love, появился в книге Мадонны «Секс». Его актерская карьера продолжилась в довольно откровенных фильмах порнографа Рика Кастро «Белый хастлер» (1996) и режиссера Брюса Ля Брюса «Зомби из Лос-Анджелеса» (2010). Тони Уорд считается любимцем итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Модель стал лицом двух компаний, украсил книгу и лукбук этих дизайнеров. Фотографии Уорда появлялись в журналах GQ и Vogue Hommes, он рекламировал H & M и Wrangler, Chanel, Diesel, Hugo Boss. В настоящее время Уорд выпускает собственную линию одежды и занимается фотографией. Но модель, которой уже под 50, по-прежнему пользуется спросом. Так, в конце 2010 года Тони Уорд появился на обложке специздания 10 Men. Самый модный мужчина в мире отвечает, что никакого секрета у него нет. Он просто обычный мужик.

Дэвид Ганди. Этот шотландец появился на свет в 1980 году в городке Billericay, что в графстве Эссекс. Свои первые деньги Дэвид заработал вовсе не на подиуме, а в автомобильном салоне, перегоняя машины. А прославиться помог случай. Друзья Ганди послали его фотографии на конкурс мужских моделей. Дэвид выиграл состязание и был приглашен в одно из самых известных агентств Англии Select Model Management. С 2006 года началась модельная карьера Ганди. Сперва он снимался для множества каталогов, оставаясь на вторых ролях в этой сфере. Но после подписания контракта с Zara о Ганди заговорили. Он приглянулся Доменико Дольче и Стефано Габбана, став их любимым манекенщиком. Сотрудничество с итальянцами стало постоянным. Ганди рекламирует не только их одежду, но и ароматы. Дизайнеры в благодарность за сотрудничество посвятили шотландцу даже целую книгу. Сегодня Ганди является одним из самых востребованных манекенщиков в мире. Он является лицом аромата The Light Blue, сотрудничает с Hermes, Ermenegildo Zegna и Zara. К тому же Дэвид неоднократно появлялся в модных журналах. В своих интервью Дэвид говорит, что ему неоднократно предлагали попробовать себя в кино. Однако отказываться от подиума англичанин пока не готов.

Батист Джиабикони. Батист является наиболее высокооплачиваемым мужчиной-моделью. Появился на свет он в Марселе. После развода мать мальчика растила его сама, вместе с двумя сестрами. В 14 лет Батист бросил школу, продолжив самостоятельно учиться. В 17 лет он стал специалистов, планируя продолжить работу на вертолетном заводе. В мечтах у Джиабикони была собственная пиццерия, а не подиум. Для уверенности в собственном теле юноша стал наращивать мышечную массу. Именно в тренажерном зале его заприметила одна пожилая женщина, предложив сделать несколько фотографий. Первоначально Батист отнесся к этой идее весьма скептически, однако в итоге остался доволен результатом. Фотографии 18-летнего красавца попали в Париж, а через несколько месяцев на начинающую модель обратил внимание сам Карл Лагерфельд. В итоге Джиабикони сумел стать его музой. Сотрудничество с модельером длится с 2008 года, поговаривают, что между ними возникла даже любовная связь. Сегодня Джиабикони является лицом всего, что творит Лагерфельд - от кампаний Chanel и Fendi до Coca-Cola и Dior Homme. Периодически модельер позволяет своей музе сниматься в журналах наподобие Numero, L'Officiel и Purple. Однажды Лагерфельд даже вылепил юношу из шоколада. Батист снимался в рекламе Just Cavalli и Frankie Morello. Манекенщик играет в собственной группе Showtime и даже выпустил собственный клип. Сам Батист считается себя все еще несерьезным. Это обычный парень, которому нравится секс, музыка и наркотики. Однако именно он заставляет учащенно биться сердца девушек по всему миру. Батист обожает прогулки, пить кофе по утрам и смотреть фильмы ужасов. Он обожает огромные часы, в его коллекции уже около 20 штук.

Джон Кортахарена. Испанец появился на свет в 1985 году в Бильбао. А дверь в модельный бизнес распахнулась перед ним также случайно. Джон поехал в Барселону поддержать своего друга, участвующего в показе. Там на молодого красавца обратил внимание представитель агентства View Management и уговорил пройти пробы. Дебют Кортахарена состоялся на самом престижном событии в испанской моде - Сибелес в Мадриде. Джон показывал работы Роберто Верино. Для переезда в Париж потребовалось согласие родителей юноши - он был еще несовершеннолетним. В 18 лет Джон уже стал лицом весенней коллекции «Just Cavalli». Вскоре молодой манекенщик появляется на подиумах Милана и Нью-Йорка. Кортахарена сотрудничает с Армани, Гальяно, Версаче. Джон работал на показах Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo, Chanel и снимался в телевизионной рекламе. Вершиной карьеры модели стал весенне-летний выпуск 2008 года L’Officiel Hommes, вышедший с ним на обложке под заголовком «200 страниц моды с Джоном Картахена». В том же году Forbes поместил Джона на восьмое место в числе самых успешных моделей-мужчин. На следующий год немецкий GQ назвал его моделью года. Кортахарена имеет рост 188 см, у него зеленые глаза и каштановые волосы. Пронзительный взгляд мужчины и его точеные скулы определили его фотогеничность. Особенно ценит модель дизайнер Том Форд. В 2009 году Джон даже снялся в его дебютном фильме «Одинокий мужчина». Составив компанию Колину Ферту и Джулиане Мур. В 2011 году Кортахарена становится одним из участников глобальной и дорогой рекламной кампании от Lacoste, проходящей под девизом «Нетрадиционный шик». Свои прически Джон доверяет только матери-парикмахеру. Среди его друзей - также известные модели. Кортахарена любит читать и смотреть кино, загорать, слушать музыку и ходить в горы. Модель утверждает, что является неисправимым романтиком.

Клемент Шаберно. Родился французский манекенщик в 1989 году в Париже. Дебют на подиуме состоялся в 16 лет. Тогда Клемент поучаствовал в весеннем показе мод от Дома Диор. Уже через год он стал лицом немецкого дизайнера Jil Sander. Шаберно является музой Рафа Симонса, сменившего Джона Гальяно в Chtistian Dior. Тот как раз работал креативным директором в Jil Sander и заприметил юную звезду. Клемент являлся лицом коллекций Симонса с 2006 по 2009 годы, возобновив контракт в 2012 году. Считается, что Шаберно особо вдохновляет также фотографа Вандерперре. Вместе с ним проводились съемки кампаний Jil Sander, лукбуков COS и Uniqlo, эдиториалов Arena Homme Plus и i-D. Шаберно целых 4 раза появлялся в рекламе Balmain, дважды рекламировал Prada. На его счету работа с Kenzo, Salvatore Ferragamo и Valentino, Yves Saint Lauren, Hermes.

Юрий Плескун. Этот украинец появился на свет в районе Бронкс, Нью-Йорк в 1991 году. Благодаря своему происхождению Юрий довольно неплохо говорит по-русски, пусть и с акцентом. Рос Плескун в неблагополучном районе. Он вел образ жизни типичной шпаны. Говорят, что он был чуть ли не единственным белым парнем в чернокожем квартале. В модельном бизнесе он с 2008 года. Говорят, что очаровательный гопник привлек некую нетрезвую женщину, которая предложила ему стать моделью. Сам Юра грязно выругался и сказал, что ему все равно. В агентстве Плескуну создали хулиганский и экспрессивный имидж, что было несложно. Плескун быстро стал любимой моделью для независимых марок и журналов. Его рост 188 см и вес 65 килограмм. Русые волосы и бесконечно глубокие голубые глаза сделали образ довольно сексуальным. Парень появлялся на обложках Grit и Fiasco, снимался для Patrik Ervell и Margaret Howell. Тем не менее и коммерческие показы Юрия также прельщали. Юрий показывался на подиумах в кампаниях Marc Jacobs и Paul Smith, Alexander McQuenn и Calvin Klein. Его снимал Стивен Майзел для Balenciaga и Juicy Couture. Считается, что сам Юрий чаще всего появляется именно в журналах. Популярность Плескуну принесла его фотосессия для кампании Topman в 2009 году. В 2011 году он появился на обложке журнала Seventh Man. Тогда же Юрий стал лицом марки Balenciaga. В своих интервью Плескун рассказывает, что занимается модой просто для удовольствия и посвящать ей всю свою жизнь не намерен. Любимого модельера у него нет, главное, чтобы «чек был красивым».

Шон О'Прай. Сайт моделей-мужчин models.com считает Шона номером один. Родился манекенщик в 1989 году. А открыл его широкой публике конкурс «Топ-модель по-американски». Член жюри Ноуле Марин, редактор журнала Elle, заметил школьные выпускные фотографии Шона на MySpace. Уже в 18 лет О’Прай имеет с десяток показов, снимался для «10» и «AnOther». В итоге талант модели отметил Calvin Klein, который и сделал его своим лицом. С тех пор Шон успел поработать с такими брендами, как Belstaff, Bottega Veneta, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Lacoste и Versace. Ему также вручили ключи от родного городка Кеннеса, так как Шон оказался самым известным уроженцем этого места.

Саймон Нессман. Симон родился в 1989 году в канадском городке Кортеней, что в Британской Колумбии. Сам Нессман наполовину шотландец, а наполовину - австриец. Его карьера развивалась стремительно. Юноша понравился фотографу Марио Тестино, который пригласил его на съемки рекламы D & G. Вскоре последовали съемки для Versace, GAP, D & G, Ralph Lauren и Givenchy. Для того же Тестино, а также Стивена Кляйна и Брюса Вебера Саймон стал уже хорошим знакомым. Нессман участвовал и для съемок рекламы белья от Джона Гальяно. На счету молодого красавца сеты для итальянского, французского и русского Vogue. Особая популярность у Саймона в России. Так, на обложке отечественного издания Vogue он появился вместе с моделью «Victoria’s Secret» Алессандрой Абросио. Ранее Саймон появился в весенне-летнем выпуске «GQ Style». Журнал «Forbes» свидетельствует, что Нессман последние три года входит в число самых востребованных моделей. При этом он еще и довольно обаятельный. В отличие от большинства своих коллег манекенщик не лукавит и говорит, что ради денег потерпит осознание покупки и продажи его, как куклы. Свободного времени у модели немного. Саймон посвящает его игре на гитаре, серфингу и сноубордингу и прогулкам с подругой по Лонг-Айленду.

Ноа Миллс. Канадец родился в Торонто в 1983 году. Он был пятым и самым младшим ребенком в семье. Юношеским увлечением Ноа был баскетбол, о чем свидетельствует даже татуировка «07» в честь номера в команде. А карьера его началась в 20-летнем возрасте. Сестра Ноа послала его фотографии в одно из модельных агентств Ванкувера. В конце 2003 года парень стал «Моделью недели» на сайте models.com. А на подиум Ноа впервые вступил в январе 2004 года, приняв участие в показах коллекций Gucci и Yves Saint Laurent сразу в Париже и Милане. Канадский высокий брюнет так понравился Доменико Дольче и Стефано Габбана, что с 2005 года началось их плодотворное сотрудничество. За это время Миллс 6 раз становился лицом марки. За годы своей карьеры Ноа поучаствовал в большом количестве рекламных компаний. Он являлся лицом кампаний Calvin Klein, Emporio Armani Tom Ford и Lacoste. А с 2010 года модель, увлекающийся актерским мастерством, стал сниматься и в кино. Он сыграл бойфренда Саманты Джонс в ленте «Секс в большом городе-2», сейчас Ноа участвует в сериале «Две разорившиеся девочки».

Паоло Анчиси. Все говорило о том, что этому парню суждено было стать моделью. Ведь его мать, Линн Кастер, в 80-х сама блистала на подиумах. Достойный пример был перед глазами, вот и решил Паоло последовать тем же путем. В 2009 году его заметила фотограф Эли Шмидт, сняв знойного красавца для своего блога и для японского издания Vogue. Ее фотосессия получилась очень красивой, что во многом и определило успех Анчиси. Через год итальянец уже стал лицом брендов Versace Yves и Saint Laurent, снявшись для Pop и Love.В 2011 году Паоло начинает сотрудничать с Dolce & Gabbana. Он снимается в рекламной кампании, отрывает шоу этого бренда. Паоло присутствует и в эдиториале «Boys, Boys, Boys», посвященного любимым моделям-мужчинам итальянского дуэта дизайнеров. Недавно Анчиси подписал контракт с модельным агентством Ford, которое сотрудничает с лучшими манекенщиками в мире. В обычной жизни Паоло предпочитает расслабляться с помощью йоги, которая еще и помогает сохранить форму.