МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

Самые крупные рекламные обьявления.

С того самого момента, как люди стали что-то продавать, появилась и реклама. Естественно, самой действенной считалась самая смелая и самая большая из них. Ведь с помощью больших размеров можно привлечь внимание любого к предлагаемому продукту.

И в итоге креативным могут стать уже и сами необычно громадные формы рекламы. И это уже не имеет отношения к номинации «Самый большой рекламный щит» в Книге рекордов Гиннеса.

Ведь есть множество примером на Земле, как реклама занимает огромные участки и площади. А ведь казалось, что они вовсе для этого и не предназначены. Расскажем ниже о самых крупных рекламах в мире.

Крупнейший в мире указатель для Nokia. Чтобы подхлестнуть интерес к своим навигационным продуктам компания Nokia создала самый крупный указатель в мире. Он находится на высоте в 50 метров неподалеку от Лондонского Тауэрского моста. Любопытно, но указатель являлся еще и интерактивным. Можно было послать СМС на определенный номер и указать необходимый объект. После этого стрелка поворачивалась, указывая направление, а на самом электронном табло, выполненном в роли стрелы, указывалось расстояние до искомой цели и ее название. Стрела в итоге могла вращаться на 360 градусов. Вся конструкция весила 60 тонн, а в длину она равнялась длине двух автобусов. Целью такой компании было заставить владельцев телефонов этой компании начать пользоваться Интернет-сервисами и навигацией.

Самый крупный в мире биллбоард. Этот гигантский рекламный биллбоард является еще и к тому же экологически чистым. Самый большой рекламный щит в мире создан из биоразлагаемых и переработанных материалов. На этот раз Дубаи покорили всех не проектом мелиорации и не очередным небоскребом. Там создали рекламное объявление длиной в 1,5 километра. Обошлось его возведение в целых 3,2 миллиона долларов. Планируется, что биллбоард побывает в 40 странах на протяжении года. Он будет показывать истинное лицо Дубаев. Рекламный щит создала компания Adrac, которая занимается гигантскими рекламными и маркетинговыми акциями. Особый акцент придается тому, что при создании биллбоарда не применялись вредные вещества. Там используются только экологически чистые краски и другие химические вещества. Объявление раскладывается на 450 лоскутков размером 10 на 2 метра. Их затем надо собрать воедино, как некую головоломку. Сам биллбоард размещается в двух 12-метровых морских контейнерах, с помощью которых объявление и путешествует по всему миру. В финансировании щита принимают участие 100 спонсоров, из них 40 имеют статус премиальных.

Крупнейшее бритье в мире. Эта реклама создана Агентством по созданию уличных реклам (SAS) в 2011 году специально для Уимблдонского теннисного турнира. SAS нарисовала огромную картину в виде лица Роджера Федерера прямо на зеленом поле, размером 70 на 50 метров. Лицо было сделано с помощью управляемых роботов, которые нанесли 3000 литров краски промышленным способом. После этого на подбородок Федерера было нанесено более 1000 литров пены для бритья. Затем газонокосилками ее сбрили. Таким образом состоялось самое крупное бритье в мире с помощью компании Gillette.

Самый большой рекламный плакат. Компания Betfair решила оригинальным способом поприветствовать участником Чемпионата Европы по футболу 2008 года. Для этого на протяжении 4 месяцев готовился самый большой рекламный щит в мире. На нем было написано о компании «№1 для футбола и продолжает расти». Объявление было выращено фермерами из пшеницы, хлопка и календулами. Одних только семян пшеницы потребовалось 9 тонн, еще 53 тысячи кустов календулы было посажено, использовалось также 1,5 километров хлопка. По своей площади рекламный щит равняет площади 50 футбольных полей, на этом месте можно было бы трижды уложить Эмпайр Стейт Билдинг.

Самый крупный в мире логотип. Его создала компания Кока-Кола, а находится это рекламное творения в пустыне на севере Чили. Высота надписи составляет 50 метров, а ширина – 120 метров. При этом сами буквы не простые, они выложены из 70 тысяч пустых бутылок из-под этого напитка. Цифра «100» под логотипом имеет отношение к столетнему юбилею компании. Именно в честь этого и был создан такой логотип.

Самый большой в мире плакат на здании. Чем больше здание, тем больше площади его стен можно отдать под рекламу. Одним из наиболее знаковых объектов в Лас-Вегасе является «Отель Люксор». Однажды на стену этого громадного здания установили плакат с Оптимусом Праймом. У него пронзительный взгляд, а вокруг робота блестят световые эффекты. Такую рекламу заказали своему кинематографическому герою компании Парамаунт и Дримворк. Исполнителем выступила организация Sky Tag, специализирующая на рекламе на стенах. Высота отеля-пирамиды составляет 150 метров, а площадь самого Оптимуса на нем превышает 100 тысяч квадратных футов.

Гигантский логотип Kentucky Fried Chicken. Это лицо можно увидеть даже на Google Earth. Хотя это и не первый бренд, чью эмблему можно увидеть из космоса, логотип KFC, безусловно выглядит наиболее амбициозно. Создали такой рекламный проект в пустыне Рейчел, штат Невада. Построили его за 6 дней, на это ушло 65 тысяч цветных плиток. Общая же площадь логотипа составляет 87500 квадратных футов.

Самый крупный в мире плакат музыкального альбома. Строго говоря такой плакат рекламой и не является, но границы различий довольно размыты. Этот плакат был создан компанией Sony Music Entertainment недалеко от лондонского аэропорта Хитроу. Картина была сделана из специального винила и охватывает 2700 квадратных метра. Плакат был внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой плакат в мире.

Самая большая в мире реклама строительной краски. Это одна из самых больших реклам, связанных со строительством. Надо отметить, что она еще к тому же еще и одна из самых юмористических. Такое объявление находится в американском городе Колумбус. Реклама «Краски Coops» разместилась на площади в 400 квадратных метров. Из ведра на плакате буквально выливается яркая салатовая краска и буквально заливает окрестную площадку, в том числе и припаркованные рядом автомобили.

Огромная ячменная реклама. На площади в 100 тысяч квадратных метров неподалеку от аэропорта Мюнхена компания Swissair разместила свою оригинальную рекламу. Для этого часть ячменя на поле было выкошено, а часть разукрашено с помощью льняных масел. На подготовку такого объявления со взлетающим самолетом потребовалось около 4 месяца. Сперва растениям дали вырасти, а затем поле уже обрабатывали в соответствии с замыслом рекламщиков.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.