МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

Законы Мерфи для юридической конторы.

Законы Росса для юридической конторы.

1. У клиентов, которые звонят с просьбой записать их на прием, никогда нет перед собой ежедневника.

2. Телефон обязательно зазвонит в тот самый момент, когда вы закончите набирать номер на другом аппарате.

Перечень удобных конторских отговорок.

1. Мы всегда делали это именно так.

2. Я не знал, что вам это нужно было так срочно.

3. Никто не велел мне действовать.

4. Я жду, когда мне дадут "добро".

5. Откуда мне было знать, что это совсем не то?

6. Это - ее работа, а вовсе не моя.

7. Подождите, пока вернется начальница, и спросите у нее.

8. Обычно мы делаем не так уж много ошибок.

9. Я не думал, что это было столь важно.

10. Я настолько занят, что просто не в состоянии снова и снова возвращаться к этому.

11. Мне казалось, что я вам об этом уже говорил.

12. Меня сюда брали не для этого.

Закон Сандилена.

Неожиданно образовавшееся свободное время будет растрачено впустую.

Правило Роджера.

Никогда не задавайте в деловом письме сразу два вопроса. В ответном послании рассмотрят тот из них, который интересует вас меньше, и не напишут ни слова о другом.

Офисный принцип.

Телефон никогда не звонит в тот момент, когда вам нечего делать.

Принцип голосовой почты.

Тех, кого всемогущие боги желают уничтожить, они сначала подвешивают в режим ожидания.

Закон Джилета.

Телефонный звонок, которого вы ждете, раздается за минуту до конца рабочего дня.

Опроверждение Блоха для закона Буба.

Пропажа всегда обнаруживается в первом из мест, куда заглядываешь, но ее никогда не удается найти, когда заглядываешь туда в первый раз.

Принцип неопределенности Гейзенберга.

Местонахождение всех объектов, находящихся в кабинете, не может быть известно одновременно.

Следствие.

Если одна пропажа нашлась, исчезнет что-нибудь другое.

Закон прикладной путаницы.

После того как вы добавили к графику две недели на предвиденные задержки, не забудьте добавить еще две Дели на непредвиденные непредвиденные задержки

Закон Джонсона.

Количество мелких недомоганий среди сотрудников любой фирмы обратно пропорционально состоянию здоровья самой этой фирмы.

Первый закон Паркинона.

Работа растет, стремясь полностью занять все время, имеющееся для ее завершения; важность и сложность задания, подлежащего выполнению, воспринимаются прямо пропорциональными времени, которое отведено на его завершение.

Дополнение Энштейна.

Проект любой работы растет, стремясь полностью занять все имеющееся место.

Следствие.

Если два проекта должны делаться в одно и то же время, то, сколь бы ни были велики наличные рабочие площади, для обоих проектов понадобятся одни и те же помещения.

Закон Скотта для делового человека.

Никогда не ходите по коридору офиса без какой-нибудь бумажки в руке.

Закон Конннора.

Если какая-либо бумага носит конфиденциальный характер, ее непременно оставят в копировальном устройстве.

Первое правило подчиненности начальству.

Никогда не позволяйте своим начальникам узнать, что вы хоть в чем-то лучше их.

Закон Уинстлера.

Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто начальник.

Закон Уэйлера.

Нет ничего невозможного для того, кто не должен делать этого сам.

Постулат Гаррисона.

Каждому действию всегда соответствует равная и противоположно направленная критика.

Закон Конуэя.

В любой организации есть человек, который досконально знает, что там происходит. Его-то и надо уволить.

Закон обратного действия по Стюарту.

Легче получить прощение, чем разрешение.

Аксиома Вайла.

При любом характере человеческой деятельности работа стремится занять самый низкий иерархический уровень.

Дилема судебного производителя.

1. Сколько бы работы вы ни делали, этого всегда будет недостаточно.

2. То, чего вы не делаете, всегда более важно, нежели то, что вы делаете.

Закон социоэкономики.

В иерархической системе норма оплаты для определенного вида работ растет обратно пропорционально степени неприятности и трудности указанных работ.

Закон Эвана.

Если вы в состоянии сохранять присутствие духа, когда все вокруг теряют голову, значит, вы просто не понимаете возникшей проблемы.

Закон Уилберта.

Легче критиковать, чем исправлять.

Наблюдение Лоунгейера.

Задавать дурацкие вопросы легче, чем исправлять дурацкие ошибки.

Закон Бринтнолла.

Если вы получили два противоречащих друг другу приказа, подчиняйтесь обоим.

Закон Грэнда.

Всегда действуйте в точности так, как действовал бы ваш босс, если бы понимал, о чем говорит.

Первая западня для гения.

Ни один начальник не будет держать подчиненного, который всегда прав.

Теория выборочного надзора.

Тот единственный раз за день, когда вы позволили себе откинуться в кресле и расслабиться, оказывается единственным разом, когда по офису проходит ваш начальник.

Закон Чапмена.

Не будьте незаменимым. Если вас невозможно заменить, то невозможно и повысить в должности.

Закон Толла.

Каждой вере всегда соответствует равное и противоположно направленное недоверие.

Основные истины менеджмента.

1. Прежде чем действовать, думайте - ведь деньги-то тратятся не ваши.

2. Все хорошее, что есть в менеджменте, - это выражение одной великой идеи.

3. Никакой руководитель не станет тратить усилия, чтобы доказать собственную неправоту.

4. Если для обоснования каких-то действий необходимы сложные расчеты, откажитесь от них.

Закон Рубенстайна о пунктуальности.

Быть пунктуальным означает лишь то, что ваша ошибка будет сделана вовремя.

Закон Боговича.

Тот, кто сомневается, вероятно, прав.

Закон Кушнера.

Шансы любого человека на выполнение какой-либо работы обратно пропорциональны числу других лиц, которые могут сделать ее вместо него.

Закон Хекта.

Чтобы отложить то, чего вам не хочется делать, нет лучше времени, чем прямо сейчас.

Закон Хардина.

Делать что-либо одно просто невозможно.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.