Fisher-Price.

История знаменитого производителя игрушек берет свое начало в 1930 году. Компанию основали Герман Фишер и Ирвинг Прайс, которые и дали имя своему бизнес-проекту. Зарегистрировали фирму в американском городе Ист-Аврора, что неподалеку от Нью-Йорка.

Первым исполнительным директором стал Прайс. Его супруга принимала активное участие в работе предприятия, став художником-иллюстратором. Стоит отметить роль Хеллен Шелле в том начинании. Женщина много лет проработала в магазине игрушек в Нью-Йорке, обладая большим и ценным опытом.

В 1931 году потребители уже увидели первые 16 игрушек, которые были сделаны из дерева. Время Великой депрессии было не лучшим для запуска нового бизнеса, однако энтузиасты смогли представить образцы своей продукции на Международной ярмарке в Нью-Йорке. Это были игрушки, которые изображали персонажей книги Маргарет Прайс - доктора Дудла и его бабушку, уток в цилиндре и смокинге.

Создатели изначально намеревались сделать такие игрушки, в которых была бы интересная конструкция, крепкая основа и разумная цена. Так все и получилось, чему свидетельство популярность игрушек у детей. В 1950 году «Fisher-Price» стала активно применять пластмассы, став первопроходцем среди производителей игрушек.

Сразу 39 новых моделей тогда появилось на основе нового материала. В 1960 году Ирвинг Прайс покинул свою руководящую должность, сама же компания в 1969 году была продана крупному производителю продуктов питания, Quaker Oats Company из Чикаго. Тогда же с поста президента ушел и второй основатель, Герман Фишер.

Лишь в 1991 году производитель игрушек смог уйти из-под крыла квакеров. Одна уже через пару лет «Fisher-Price» стал частью крупного бренда Mattel Inc. Эта компания в частности владеет такими известными брендами, как Barbie и Matchbox. Переход под крыло международного гиганта позволил продукции американского производителя выйти на иностранные рынки. Филиалы «Fisher-Price» появились в Европе, Азии, Латинской Америке.

Сегодня компания «Fisher-Price» является одним из лидеров для создания игр и игрушек для детей. Ее творения неоднократно получали награды на разных международных конкурсах. К тому же сайт компании входит в десятку лучших из тех, что посвящены игрушкам. За время существования «Fisher-Price» было выпущено более 5 тысяч разных наименований детской продукции.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.