Самые известные выдуманные персонажи.

Людям нуждаются в ярких человеческих образах. Порой оказывается, что их проще придумать, чем найти или вырастить. В итоге на свете есть немало интересных, красивых, оригинальных, но, увы, придуманных людей. При этом они уже завоевали популярность, а многие даже и не подозревают и виртуальном происхождении этих персонажей. Между тем они постоянно на виду - танцуя, исполняя песни и рекламируя товары.

Даже в русской литературе есть подобный персонаж, речь идет о знаменитом поручике Киже. Он появился в результате описки, но смог жениться и даже сделать карьеру. Расскажем ниже о десяти самых известных вымышленных персонажах, людях-призраках, существующих сегодня.

Эми Егучи. В составе японской поп-группы АКВ48 недавно появилась новая исполнительница. Милую певицу зовут Эми Егучи. Однако не стоит уж слишком восторгаться привлекательности девушке. Фанаты вскоре узнали ее самую главную и страшную для них тайну - Эми существует только на компьютере. Для создания такого образа создатели взяли у каждого члена музыкального коллектива какую-то черту и наложили их на виртуальный макет девушки. А придумать для образа жизненную историю оказалось еще легче. Согласно легенде Эми исполнилось 16 лет, она родилась в городке Сайтами, под Токио. С ранних лет девушка принимала участие в соревнованиях по легкой атлетике. Первая же ее фотосессия сразу же попала на страницы "Плейбоя". Виртуальный образ занял 150 Гб дискового пространства, в результате люди получили желаемое. Сегодня виртуальный и реальный мир смешиваются все больше и больше. Мы уже на таком уровне, когда цифровые технологии незаметно заменяют нам существ из плоти и крови. Стоит только выделить под это достаточный объем памяти на жестком диске компьютера.

Джордж Бурдел. Этот персонаж появился на свет в 1927 году. Тогда приемная комиссия Технологического института в штате Джорджия по ошибке прислала абитуриенту Эду Смиту сразу две формы вместо положенной одной. Молодой человек решил подшутить и заполнил второй документ на имя Джорджа Бурдела, которого он для такого случая и придумал. Учась в институте, Эд не забывал записывать Бурдела на все те курсы, на которые ходил сам. Он даже выполнял за этого персонажа всю его домашнюю работу, подписываясь при этом его же именем. Неудивительно, что Джордж смог успешно закончить институт. Другие студенты быстро увидели обман, но решили не выдавать Эда, а подыграть ему. Бурдел в 1930 году даже был принят в старейшее тайное общество в Джорджии.

В итоге виртуальной жизни у Бурдела сложилось весьма яркое резюме. Он якобы совершил 12 боевых вылетов над Европой в ходе Второй мировой войны на бомбардировщике В-17. С 1969 по 1981 Джордж входил в состав совета директоров одного из журналов. В 2001 году журнал Time выдвинул его на звание человека года. А ведь тогда Бурделу значилось уже 90 лет. Так Джордж и не выиграл почетного звания, его сняли с состязаний, не посмотрев даже на его лидерство с рейтингом в 57%. Руководство ВУЗа давно уже обнаружило факт подмены документов. Но они даже поощряет существование такого колоритного персонажа, считая все это лучшей шуткой за все время существования института. Сегодня дело отца в его стенах продолжает его сын, Бурдел младший. А сам Джордж с радостью обзаводится новыми друзьями - их у него только на страничке в Фейсбуке несколько тысяч.

Дэвид Мэннинг. Голливуд выпускает плохих и провальных фильмов гораздо больше, чем кассовых и спешных. Так случилось и с комедией "Животное" с Робом Шнайдером. Было ясно, что ленту ожидает волна критики. Отзывы оказались в итоге настолько плохими, что отдел маркетинга компании "Sony", спонсора фильма, был вынужден придумать своего кинокритика. Он должен был хоть как-то сгладить негативный фон, выступив с положительной рецензией. В итоге Мэннинг в своих рецензиях стал нахваливать и другие фильмы - "Невидимка", "Патриот" и "Вертикальный предел". Но обмануть зрителей оказалось сложным занятием. Киноманы из Калифорнии Энн Белкнэп и Омар Резек подали на корпорацию в суд. Групповой иск любителей кино гласил, что они посмотрели указанные фильмы по совету Мэннинга и разочаровались. Компания "Sony" решила замять скандал и до суда дело не довела - пострадавшие от фальшивого журналиста получили компенсацию в личном порядке. Хотя кто знает, может быть этот трюк до сих пор в моде у кинокомпаний? И нас зазывают идти на новый "отличный" фильм придуманные продюсерами же персонажи? Ведь написать хорошую рецензию так просто, если за это никто реальный не несет ответственности.

Тетушка Джемайма. Эта женщина является лицом целого товарного знака. Сейчас он принадлежит компании Куакер Отс, что в Чикаго. А появился на свет бренд еще в 1893 году, хотя официально его зарегистрировали лишь в 1937 году. Образ радушной тетушки пришел из популярного тогда "Шоу Менестрелей". Эта женщина воплотила в себе стереотип афроамериканского персонажа. Ее немного преобразили и сделали лицом бренда "Тетушка Джемайма". Он являлся коммерческим продуктом солидной фирмы. В начале 1964 году тетушка даже получила ключи от города Альбион в штате Мичиган. Изображенная на картинке бренда актриса часто приезжала туда для сбора пожертвований. Компания Куакер Отс с 1966 года запустила в продажу сироп Тетушки Джемаймы, в 1985 году в продаже появился низкокалорийный сироп, а спустя 6 лет еще и концентрированный сироп. В итоге тетушка стала торговой маркой на целые десятилетия! В местных магазинах каждый американец может увидеть этот персонаж. Добрая улыбающаяся чернокожая женщина глядит с этикеток на покупателя. Как можно не купить товар с таким хорошим человеком?

Аллегра Коулман. Писательница Марта Шерилл решила использовать в своих юмористических статьях какую-нибудь звезду. Она придумала оригинальный выход - создать свой вымышленный персонаж. В ноябре 1996 году журнал Esquire опубликовал работы Марта, а на фотографии звезды представляли собой снимки малоизвестной актрисы и модели Али Лартер. В статье рассказывалось о том, что Вуди Аллен запускает свой новый фильм, в котором будет сниматься звезда Аллегра Коулман. У нее в настоящее время бурный роман с Дэвидом Швиммером, а папарацци смогли сделать скандальные фотографии обнаженной парочки. Писали, что кинозвезда тесно дружит с Дипаком Чопра, известным доктором, писателем и духовным лидером. Но обман вскоре был раскрыт редакторами журнала в специальном пресс-релизе. Но образ настолько понравился ее создательнице, что Шерилл даже написала сатирический роман, рассказывающий о жизни звезд Голливуда. Там она уже смогла раскрыть в полной мере характер Аллегры Коулман. Роман "Моя последняя кинозвезда" был опубликован в 2003 году издательством Рэндом Хаус. Счастливый случай, благодаря которому Али Лартер засветилась в журнале, стал хорошим толчком для ее карьеры. Актриса стала участвовать в телевизионных шоу, снималась в различных известных фильма ("Пункт назначения", "Блондинка в законе") и сериалах (наиболее известная роль - Ники Сандерс в "Героях NBC"). Даже после того, как стало известно, что Аллегра Коулман - вымышленный персонаж, Али перестала испытывать недостаток в предложениях сниматься в кино. В итоге она по сути стала актрисой Лартер, которая играет роль актрисы Коулман.

Джек Доусон. Имя этого человека стало известно людям благодаря фильму "Титаник". Но существовал ни на самом деле Джек Доусон? О том, что он действительно находился на судне в ночь страшной трагедии, ничего неизвестно. Хотя надо предусмотреть вероятность того, что такой человек тайно пробрался на Титаник, не имея с собой билета. Считается, что персонажи Роуз ДеВитт Букатер и Джек Доусон были придуманы режиссером Джеймсом Кэмероном. Он с самого начала решил, что его главные герои должны быть вымышленными. Но уже после завершения работы над сценарием Кэмерон узнал, что на борту Титаника действительно был пассажир под именем Дж. Доусон. Но эта личность не имеет ничего общего с персонажем из кинофильма. Он родился в 1888 году в Дублине, а на момент смерти в холодных водах Доусону исполнилось 24 года. Его тело похоронено вместе с остальными погибшими в Новой Шотландии. На могиле так и написано - Дж. Доусон. Она, кстати, является самой посещаемой на кладбище. Только вот неизвестно, что же означает это "Дж.". Может быть это был Джозеф или Джеймс, а может быть и правда, Джек?

Gorillaz. В 1998 году мир увидел необычный английский музыкальный проект под названием Gorillaz. Его создали вместе музыкант Дэймон Албарн и карикатурист Джейми Хьюлетт. Последний уже успел получить свою порцию славы за свой комикс "Девушка на танке". Проект представляет собой музыкальную составляющую и целый вымышленный мир, в котором живет виртуальная группа, нарисованная в виде комиксов. В группе Gorillaz четыре участника. 2D играет на клавишах и поет, Мёрдок Николс играет на бас-гитаре, Рассел Хобс - на барабанах, а Нудл - на гитаре, клавишных и иногда подпевает. Новейшая технология голографической проекции позволила создать трехмерные образы участников группы. Именно так она выступала "живьем" на церемонии вручения им Грэмми в 2006 году. Эта же технология позволила создать трехмерную модель Мадонны, в результате виртуальный двойник певицы там же исполнил ее хит "Hung Up". Если о виртуальности Gorillaz было ясно с самого начала концерта, то о том, что на сцене не Мадонна, а ее двойник, зрители догадались далеко не сразу. Вскоре успех Грэмми повторила и премия MTV Europe Music Awards, проходившая в Лиссабоне. Та тоже не обошлось без виртуальных звезд. Пуская группа Gorillaz в реальности и не существует, зато музыку, созданную ею, вполне реально услышать.

Хатсун Мику. Под таким именем в нашем мире существует вокалоид. Это такая компьютерная программа, которая позволяет соединить текст и мелодию и создать на их основе имитацию пения. При этом синтезируются голоса певцом и актеров с помощью особой технологии. Слово "вокалоид" имеет в своей основе две составляющих. "Вокал" подразумевает голос, а "андроид" говорит о том, что в основе проекта лежит компьютерная основа. Пользователь должен ввести текст и мелодию, а дальше за дело берется Хатсун Мику. Пуская это и компьютерное творение, у нее уже появилось довольно много поклонников. Хотя Мику и не единственная в этом жанре, но, безусловно, самая лучшая. В реальном мире ее нет, свои концерты девушка дает в виде голографий. Для этого используются целых 16 проекторов. Они направлены в одну точку за экраном, а дальше в результате синхронизации происходи трехмерный эффект. Его можно наблюдать даже без особых очков. Первые записи Мику появились в Японии в 2007 году, их выпустила компания Криптон. Продажи такого продукта оказались настолько высокими, что производитель был вынужден увеличить тираж. За первые 12 дней песни было осуществлено 3000 заказов. Всего же по последним данным было продано около 60 тысяч экземпляров программ, а ведь еще были и ее копии. А ведь обычно продажи аналогичного товара не превышали и тысячи штук. Выступления этой японской певицы можно найти уже и на YouTube.

Бетти Крокер. В 1928 году появился концерн Дженерал Миллс. Он объединил сразу шесть крупных компаний, одной из них стала Уошберн Кросби из Миннеаполиса. В конце 1910-начале 1920-х американцы буквально засыпали ее вопросами о выпечке. В результате менеджеры пришли к мнению, что ответы должны быть менее формальными и более личными. Для этого появился виртуальный псевдоним. Ему дали имя Бетти, так как оно казалось довольно мягким и приветливым. А свою фамилию ему дал Вильям Крокер, исполнительный директор компании, ушедший к тому времени на пенсию. Публике было объявлено, что Бетти Крокер - обычная секретарша, которая выиграла конкурс среди сотрудниц компании. В 1936 году символ бренда даже обрел свое настоящее лицо. Для этого художник Нейса Макмейн собрал в одной комнате всех офисных сотрудниц компании и на основе многочисленных лиц создал единый образ. Правда бытует мнение, что Бетти Крокер жила на самом деле. По одному из опросов общественного мнения в Америке она стала второй по известности женщиной в стране после Элеоноры Рузвельт. За последующие семь десятков лет лицо легендарной Бетти менялось 7 раз. В 1955 году она помолодела, в 1980 - приобрела более деловой вид, а в 1996 году ее облик стал более многокультурным - Бетти посмуглела и получила "этнический" вид.

Дядя Сэм. Этот образ известен не только каждому американцу, но и практически любому жителю Земли. Ведь дядя Сэм стал самым настоящим символом правительство США и граждан страны. Картины изображают худого бородатого мужчину, одето в красно-сине-белый костюм. А вот откуда взялся этот человек в американской культуре, знают далеко не все. В 1917 году плакат с ним создал американский художник Д.М.Флэгг. В основе картины лежал оригинальный плакат трехлетней давности, на котором нарисован английский лорд Китченер. Дядя Сэм призывал солдат поучаствовать в Первой и Второй мировых войнах. На плакатах Флегга его персонаж нарисован по-другому, добавлен жест ветерана Уолтера Боттса. А само же лицо чем-то походит на Самуэля Уилсона. Во время войны 1812 года этот мясник из Нью-Йорка поставлял свое продовольствие для американской армии. На упаковках было написано U.S. (Соединенные Штаты). Но солдаты в шутку расшифровывали это, как Uncle Sam (Дядя Сэм). История быстро распространилась газетчиками, и термин Дядя Сэм вскоре стал применяться для обозначения правительства страны. Образ долгое время был собирательным, а черты его лица брались от разных людей. Самого же Дяди Сэма никогда не существовало. Наиболее известным лицом для него стало то, что размещено на плакате Флэгга. Именно этот дядя и призывал американцев на борьбу во время многочисленных войн XX века.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.