Мифы Справки Факты Сленг Пословицы Тесты

Самые дорогие мотоциклы

Мужчина на мотоцикле, особенно если тот выглядит соответственно, это не просто стиль, но и храбрость. Есть определенный шик в обладании двухколесным зверем, который позволяет максимально ощутить скорость передвижения. Тем более что это может являться и подтверждением статуса и значимости, ведь некоторые мотоциклы по своей стоимости превосходят даже самые элитные автомобили. Расскажем о самых дорогих мотоциклах в истории.

Ecosse Sprit ES1. На первом месте располагается Ecosse Sprit ES1. Отрыв по стоимости от конкурентов просто велик, что и неудивительно - ведь в дизайне участвуют ведущие инженеры "Формулы-1". Но и мнение покупателя, не жалеющего 3,6 миллиона долларов за эксклюзив, при создании облика мотоцикла, несомненно учитывается. Выпускаемая серия мотоцикла насчитывает всего 10 экземпляров. Сама компания Ecosse Moto Works Inc. Специализируется на производстве дорогих эксклюзивных мотоциклов для "тех энтузиастов, кто понимает разницу". Компания была основа в США в 2001 году фанатом мотоциклетного дела Дональдом Атчинсоном. Байк же оснащен множеством эргономических приспособлений, он построен на основе самых передовых композитных материалов, можно настроить работу двигателя по желаемым параметрам, к тому же есть и система электронного контроля работы систем. Мотоцикл обладает весом всего в 120 килограмм, а мощностью в 200 л.с. Это позволяет ему достигать скоростей в 400 км/час, поистине формулических. Все в мотоцикле подчинено аэродинамике. Даже дизайн предусматривает расположение ног водителя намного ближе друг к другу, чем в других аппаратах. Это значительно уменьшает лобовое сопротивление байка. Данная модель выпускается с двумя типами колес - для опытных гонщиков и для гонщиков экстра-класса.

Dodge Tomahawk. Второе место отдано байку компании Dodge - модели Dodge Tomahawk. Стоимость такого аппарата - 550 тысяч долларов. Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задник колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска. Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике. Технические же возможности мотоцикла, без учета сопротивления ветра, вообще позволяют достигнуть невероятных 676 км/час. Официальный слоган байка: "Только что жизнь стала экстремальнее. Намного экстремальнее".

Ecosse Heretic Titanium. Третье место занимает мотоцикл Ecosse Heretic Titanium, который производитель предлагает за 273 тысячи долларов. Название "Титановый еретик" напрямую связано с его внешним видом - ведь байк оснащен титановой рамой и весит около 200 кг. Все 9 частей облицовки мотоцикла сделаны из карбона, из него же сделаны и колеса. Здесь присутствует специальный гоночный титановый выхлоп. Наклон вилки можно регулировать от 25 до 29 градусов, а подвески полностью регулируемые. Мотоциклы собираются исключительно вручную специалистами компании Ecosse. У каждой детали, как и у самого байка есть свой индивидуальный номер. Именно он и будет указан на эксклюзивных наручных часах, которые идут в комплекте с покупкой. Мотоциклы оснащены двигателем внушительного вида с объемом в 2,15 литра и мощностью более 200 л.с. Крутящий момент у него 295 Н.м. Правда, приобрести такой байк едва ли получится - ограниченная серия в 10 штук давно распродана.

Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix. Компания Ducati, знаменитый производитель мотоциклов, не могла оказаться вне этого списка. Ducati 1198S Scuderia от Red Fenix стоит 204 тысячи долларов. Хозяин получит в свое пользование шасси класса элитных байков Чемпионата мира. Магниевые колеса 17 дюймов в диаметре, здесь есть 47 мм вилка K-Service, а элементы обшивки выполнены из карбона. Любителям сэкономить предлагается к тому же модель 1198R, слабее всего на 10 л.с., но и стоящая вдвое дешевле. Модель 2009 года имеет сухую массу в 170 кг, объем двигателя 1,2 литра.

Macchia Nera Concept Bike. Не сильно уступает в цене предыдущему образцу Macchia Nera Concept Bike, его цена - 201 000 долларов. Его создатель, итальянская компания NCR, готовит концепт в серию. Мотоцикл имеет свежий и агрессивный дизайн, которому он обязан известному итальянскому дизайнеру Aldo Drudi. Двигатель у байка от Ducati Testastretta 998, он настроен на спортивный стиль езды. Мощность мотоцикла 185 л.с., а вес всего 135 кг. Электронную ступенчатую трансмиссию можно запрограммировать по своему желанию. Низкий вес мотоцикла стал возможен благодаря использованию титановых сплавов и структур из карбона. Благодаря этому вес самого скелет мотоцикла - всего 4 кг. В ходе разработки конструкторы тесно общались с компанией Poggipolini titanium artistry, которая обладает большим опытом в использовании самых современных материалах как в гонках MotoGP, F1, так и в космических технологиях.

MTT Turbine Superbike. Далее следует уникальная модель - MTT Turbine Superbike. Данный мотоцикл за 200 тысяч долларов прославился тем, что тут установлена авиационная турбина. В голливудском фильме "Крутящий момент" герой как раз и ездит на этом мотоцикле, который показал себя быстрым, как ураган и разгонялся с пронзительным звуком, напоминающим взлет истребителя. Производитель, американская компания MTT, предлагает покупателям всего 5 таких мотоциклов в год. Примечательно, что это единственный допущенный к движению на обычных дорогах байк с газотурбинным двигателем, свойственным больше турбовинтовому самолету или вертолету. В основе разработки лежит авиационный Rolls Royce Allison 250, специально модифицированный для мотоцикла. У этого газотурбинного двигателя весом 61,2 кг мощность выводится на вал. В результате максимальный крутящий момент составляет 52000 оборотов/мин, а мощность - 320 л.с. Сам же мотоцикл весит 227 кг. Трансмиссия у него автоматическая двухступенчатая, есть возможность и ручного переключения. Смельчак, не испугавшийся такого крутящего момента и мощности, может разогнаться на MTT Turbine Superbike до 365,3 км/ч. Сзади мотоцикла установлена телекамера, которая транслирует картинку на цветной ЖК-дисплей. В стандартном комплекте с мотоциклом идет и детектор радаров, который ищет их в пространстве спереди и сзади. Стоит отметить, что здесь 17-дюймовые колеса выполнены из карбона, а авиационный двигатель может употреблять в качестве топлива не только керосин, но и обычное дизельное топливо.

MV-Augusta F4CC. За 135 тысяч долларов можно приобрести настоящую итальянскую мечту - MV-Augusta F4CC. Инициалы CC принадлежат Клаудио Кастильони, генеральному директору фирмы-производителя. Он решил приобщить свое имя к модели F4, так как полученная модель является пределом его мечтаний. Сама же модель давно является брендом в мире моторов. Легендарная марка завоевала более 75 мировых титулов и всеобщее признание. Мотоцикл производит впечатление грациозной и красивой женщины в черном платье. Между цветными участками и обнаженными черными поверхностями есть нарочитый контраст. Сами по себе обшивка, бензобак и выхлопная труба выглядят образцами современной архитектуры. В иерархической лестнице серии F4 модель СС является самой вершиной. Она отличается от более коммерческих версий тем, что в ней около 90% деталей выполнены вручную. В случае падения здесь рычаги тормоза и сцепления "складываются". Объем двигателя у модели в 1078 кубиков, а максимальная мощность - 200 л.с. Выхлопная система выполнена из титана, а поршень сцепления изготавливается индивидуально. Здесь используются новые моноблочные тормоза Brembo Racing, составляющие вилки и моно-амортизатор. В итоге сухой вес байка составляет 187 килограмм. Тираж супермотоцикла, естественно, ограниченный - всего 100 экземпляров.

Ducati Desmosedici RR. Еще одна модель Ducati - Ducati Desmosedici RR стоит 72500 долларов. Это первая реплики грандсерийного прототипа Desmosedici GP6. Здесь все подчинено духу гонок MotoGP - внешний вид, аэродинамика, характеристики и даже цветовая схема. Как и в оригинальной модели суперлегкий карбоновый обтекатель сохранил свою форму. Передняя часть мотоцикла выглядит довольно хищно, этому способствует дерзкий дизайн фар. Фирменный стиль можно легко увидеть в указателях поворотов, которые интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель выглядит умышленно грубо, зато это соответствует духу гонок. Технологии Ducati смогли создать мотоцикл в 200 л.с. с десмодромным L-образным 4-цилиндровым двигателем Testastretta Evolution с жидкостным охлаждением, получившим 4 клапана на цилиндр, и фирменным десмодромным механизмом газораспределения. В данном байке рабочий объем двигателя - 989 кубиков, а крутящий момент составляет 11,8 кг/м при 10 500 об./мин. Несмотря на высокую стоимость таких мотоциклов было выпущено около 15 тысяч штук.