Diadora.

Бренд Diadora является итальянским. Компания, расположившаяся в Каерано-ди-Сан-Марко, что в провинции Тревизо, выпускает спортивную одежду, обувь и различные аксессуары. Именно Diadora является техническим спонсором Итальянской ассоциации судей, создавая для них униформу.

История компании берет свое начало еще с войны, причем Первой мировой. В предгорьях итальянского региона Венето проходила стратегически значимая линия фронта. Итальянцам противостояли австрийцы. Чтобы обеспечить потребности своей армии, в Венето наладили производство военной обуви. Во многом благодаря ей в итоге чаша весов качнулась в пользу Италии.

Тот опыт не был утерян, в послевоенное время область продолжила выпускать сапоги и горные ботинки. Вскоре коммуна Монтебеллуна стала известна всей стране, как выпускающая образцовую продукцию. А после Второй мировой войны накопленный опыт позволил деятельному Марчелло Даниеле создать компанию Diadora.

Название ее появилось неслучайно, основатель выбрал это слово по совету своих друзей. Само слово имеет греческие корни и обозначает дословно «разделение успеха, почестей, подарков». Именно такие принципы станут основополагающими для компании. А в 1948 году молодая компания сразу же поразила сперва свой родной район, а потом и всю Италию. Предметом ее гордости становятся горные ботинки, созданные вручную.

В начале 1960-х компания переходит на уровень уже промышленного производства. Благодаря приобретенному аж в Америке штамповочному станку, Diadora ставит на поток производство обуви. Ассортимент начинает расширяться - помимо классических сапог и лыжных ботинок компания постепенно переходит к производству спортивной обуви.

В 1966 году на свет появилась историческая эмблема пяти шаров, которая придала марке и стиль, а также показала ее связь со спортом. Кольца ассоциировались с Олимпийским движением, наивысшими результатами. И хотя за время существования компании ее эмблема менялась четыре раза, основной принцип сохранялся во всех вариантах, окончательный же был утвержден в конце 70-х.

А в 1970-х Diadora непосредственно участвует в формировании новой эпохи, которая меняет подход к спонсорской деятельности. Ориентиром стали самые знаменитые спортсмены той поры. А технологии производства позволили удовлетворять не только потребностей профессионалов, но и выпускать повседневную обувь. Diadora приступила и к выпуску спортивной одежды. А на Олимпиаде 1976 года компания увеличила свое присутствие в легкой атлетике, сотрудничая не только с бегунами.

Например, специально для Джузеппе Джентиле, трехкратного олимпийского чемпиона в тройном прыжке были разработаны особые шиповки. Пришла компания и в мир футбола. Первой «ласточкой» для Diadora стал Роберто Беттега, после него список футболистов, выступающих в фирменной обуви, стал только расти. Символ Diadora означал качество продукта и техническое превосходство в этом виде спорта.

Оказалось, что спонсорская деятельность стала попаданием в яблочко - компания производила 3 миллиона пар, имея 3500 торговых точек в 45 стран мира. Для многих людей теннисные ботинки стали повседневной обувью, спортивный стиль полюбила и молодежь. После череды побед на соревнованиях самого высшего уровня, бренд стал ассоциироваться во всем мире итальянским стилем, успехом и техническим превосходством.

А в 80-е годы компания увеличила свое проникновение в такие виды спорта, как легкая атлетика, теннис, футбол. Она появилась в баскетболе, волейболе, велоспорте, боксе, мотоспорте. В экипировке с логотипом Diadora выступали такие звезды, как Ален Прост, Айртон Сенна, Зико, Ники Лауда, да и вся национальная сборная Италии. Как раз в то время спортивные мероприятия стали активно транслироваться по телевидению, так подвиги кумиров стали доступны множеству фанатов, что помогло и торговой марке.

Diadora постоянно ищет новые решения, сотрудничая, к примеру с Биоинженерным Центров в Милане. Так профессиональная обувь становится все более продвинутой, а эти решения со временем начинают применяться и при изготовлении повседневных товаров.

В 90-е компания продолжает сотрудничать с великими спортсменами, акцентируя внимание на своем все более узнаваемом стиле. В эту пору длительный контракт был подписан с футболистом Роберто Баджо. Легенда итальянского футбола практически всю свою карьеру пользовался атрибутикой Diadora. В те годы бренд ассоциировался и с такими великими чемпионами, как Марко ван Бастен, Джордж Веа, Виалли, Иванишевич, Куэртен, Кафельников.

Благодаря высокому качеству и поступательному развитию компания утвердила свои позиции на международных рынках. Сегодня Diadora входит в число крупнейших производителей спортивной обуви. Ее подразделения открыты в США, Англии, Испании и Гонконге, а штаб-квартира расположена в Венеции. Компания зарабатывает более 300 миллионов евро в год. Сегодня ее деятельность делится на три основных направления - создание спортивной и повседневной обуви, спортивных аксессуаров и одежды.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.