МифыФактыСленгПословицыТесты

Hipp

Начало история бренда берет в 1898 году, когда у кондитера Йозефа Хиппа из города Гюнцбург появилась на свет дочь. Не успел он прийти в себя, как через год жена родила еще и близнецов. Вот только у матери начались проблемы с грудным молоком - она была не в состоянии кормить такую ораву детей.

К тому времени весь мир знал о молочной смеси от швейцарского доктора Генри Нестле, основателя одноименной компании. Вот только достать ее было непросто. Тогда находчивый Хипп решил помочь себе сам и изготовить нечто подобное. Он испек сухие галеты, а затем перемолол их до состояния порошка. Это стало частью смеси на основе коровьего молока. Радости родителей не было предела, когда оказалось, что младенцам такая еда пришлась по нраву.

Немец был человеком весьма практичным и предприимчивым, он понял, что созданное им детское питание может иметь коммерческий успех. Новый продукт Хипп стал продавать в своей кондитерской, которая находилась во владении семьи уже четыре века.

Местные жители, наслышанные о чудесном спасении младенцев, тут же принялись покупать продукт с трудным названием Kinderzwiebackmehl Hipp. Для удовлетворения растущего спроса пришлось даже создавать небольшую фабрику по производству молотых сухарей. Именно их поставлял другим кондитерам Йозеф.

В 16 лет сын Георг Хипп стал помогать отцу, продавая молотые сухари в Мюнхене, распространяя продукт среди домохозяек. В 1930-х дело настолько развернулось, что стало невозможным работать на уровне обычной кондитерской. К тому времени бизнесом занимался уже Георг Хипп. В итоге в городке Птаффенхофен было основана компания Hipp Werk Georg Hipp OHG. Там она базируется и сегодня. Но производство питательных смесей все еще оставалось преимущественно ручным.

В развитие компании вмешалась политика - приход к власти нацистов повлек переезд Георга в Мюнхен. А один из его братьев даже попал в концлагерь за критику нового режима. И пускай годы Второй мировой пощадили компанию, но послевоенное время ее чуть не погубило. Особенно тяжелым выдался 1948 год, когда вокруг уже витал призрак банкротства.

Спасли немецкую компанию оккупанты - Георг сумел договориться с американцами о крупном заказе на детское питание для школьных столовых. Также глава компании смог обеспечить себя таким дефицитом, как какао. Американцы предоставили хорошие условия и дела компании, которая уже вскормила три поколения немцев, стали поправляться.

В 1950 году стало ясно, что прежняя основа - перемолотые галеты с молоком, уже не может являться основой растущей компании. И Георг Хипп принимается за расширение ассортимента. К началу 1960-х его компания предлагает уже пюре, прикормы и питательные смеси. А с 1958 года вся эта продукция упаковывается исключительно в стеклянную тару. Это было с одной стороны более гигиенично, а с другой - позволяло лучше видеть содержимое товара.

С 1960 года вся продукция товара начинает производиться с использованием исключительно новейших биотехнологий. Такая идея пришла к Георгу в 1956 году после знакомства с Гансом Мюллером, основателем биоорганики. Эта методика подразумевает выращивание овощей и фруктов без применения каких-либо химических удобрений.

А чтобы выращивать необходимые ингредиенты самому, Георг даже купил заброшенную ферму около Птаффенхофена. С тех пор в основе всей продукции компании лежит биоорганика. Со временем Хипп заключил договора и с другими фермами, которые также использовали новую технологию.

В 1967 году Георг скончался, а во главе компании встал его сын Клаус. Он активно продолжил семейное дело. Клаус не только заметно увеличил производственные мощности, но еще и расширил ассортимент выпускаемой продукции. Тогда и появился на свет пестрый логотип Hipp, который мы знаем и сегодня. К 1980 году компания HiPP GmbH занимала уже 60% всего рынка детского питания в Германии.

А в 2010 году Клаус Хипп заявил, что хотя рождаемость в стране и падает, доходы его компании растут. Оказывается все больше пожилых и больных людей выбирают продукцию бренда детского питания. Ведь эти смеси отлично подходят тем, у кого проблемы с зубами и с пищеварением. Продукты Hipp пользуются спросом в домах престарелых и у людей после инсульта. Но сама компания не собирается менять свои приоритеты и создавать специальные продукты для взрослых.

Сегодня Hipp остается одним из самых известных брендов в мире на рынке детского питания. Под этой маркой производится широчайший ассортимент экологически чистого питания для детей разных возрастов. Компания по-прежнему является семейной. Ей принадлежит к тому же еще и несколько дочерних предприятий в разных странах.