МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

Секреты facebook.

Сегодня социальные сети «захватили» весь мир. Находиться на этих сайтах очень интересно, ведь друзья становятся куда ближе. Тем не менее в том же Facebook есть несколько секретов работы, которые заметно облегчат работу пользователя и помогут ему стать известным.

Работа с EdgeRank. Часто люди замечают, что из нескольких сотен их друзей в ленте новостей появляются данные всего о нескольких из них. И дело тут вовсе не в снизившейся активности людей. В ленте новостей есть две вкладки - «Недавние обновления» (там в хронологическом порядке публикуется контент, созданный друзьями) и «Популярные новости». Во второй вкладке весь контент фильтруется с помощью особого алгоритма EdgeRank. Те пользователи, у которых рейтинг в этой системе высокий, будут отображаться в ленте популярных новостей. Именно поэтому так важно учитывать это обстоятельно.

Ведь «Популярные новости» являются стандартной настройкой для Facebook. Таким образом обновления вашей страницы могут оказаться попросту невидимыми друзьям. Так как же повысить свой рейтинг? Прежде всего он определяется близостью людей. Комментируя или просматривая чье-либо фото или нажимая «Мне нравится» вы повышаете свой рейтинг. При этом оставлять сообщения стоит такие, чтобы пользователь захотел ответить. Тогда уровень близости станет еще выше. По-разному в Facebook оценивается и взаимодействие людей. Те действия, которые требуют большей вовлеченности пользователя, оцениваются выше. К примеру, прокомментировать фотографию куда сложнее, чем просто посмотреть на нее. Поэтому стоит публиковать такой контент, который будет вызывать желание его комментировать, подискутировать о нем или же просто кликнуть на него. Следует учитывать и актуальность. Кто захочет читать о прошедших неинтересных событиях? Лишь недавно добавленные объекты имеют шансы занять место в новостной ленте.

Создайте опрос. Привлечь поклонников можно простым способом - создать опрос. Надо выбрать актуальную и острую тему. Тогда и желающих проголосовать будет больше и появится возможность подискутировать. Такая активность на странице повысить ее рейтинг.

Добавляйте больше фотографий и видео. В новостной ленте фотографии и видео публикуются в виде небольших изображений. Так как раз невелик, то обязательно хочется кликнуть на них, чтобы рассмотреть поподробнее. Так что стоит публиковать такой контент и обязательно снабжать его таким комментарием, чтобы пользователю захотелось открыть фото или видео и поделиться своим мнением.

Делитесь ссылками. На самом деле ссылки вовсе не бесполезны. Они помогают начать общаться. Ведь нажав на них, люди стремятся взглянуть на очередной объект. При этом стоит отказаться от соблазна рекламировать только собственный сайт. Не надо бояться рекламировать интересный контент и из сторонних источников. В том же Твиттере пользователи пришли к выводу, чем больше интересного контента вы покажете своим друзьям, тем выше когда-нибудь шансы заинтересовать и свой информацией. Не стоит забывать и о комментариях, которые заставят человека открыть эту ссылку и оставить комментарий. Тот объект, который будет интересен всем и получит комментарии, с большой долей вероятности будет отображаться в ленте Популярных новостей. К тому же он даст возможность установить связь с теми пользователями, которые оставляют комментарии.

Слежение за актуальностью. В Facebook лента новостей обновляется просто таки с невиданной скоростью. Поэтому если на странице есть объекты, которые отклика не получают, не стоит бояться забыть о них и двигаться дальше. Если объект оказался интересным, но по каким-то причинам отклика не получил, но стоит попробовать видоизменить его и выложить в другое время.

Просить пользователей делиться. Если вы новичок в Facebook, то не бойтесь просить своих друзей делиться объектами или же нажимать кнопку «Мне нравится». Любая страница в этой социальной сети требует время на развитие и продвижение. В силах пользователя ускорить этот процесс.

Публикация цитат известных людей. Этот способ привлечения внимания очень эффективный и не очень сложный. Есть множество книг с афоризмами известных личностей. Надо только выбрать самые удачные и уместные и разместить на своей странице.

Проблема выбора. Хороший инструмент - задать вопрос и попросить пользователей помочь в выборе одного из двух вариантов ответа. К примеру, что лучше - Windows или Mac? Это может породить даже настоящую дискуссию, что только на руку хозяину страницы.

Закончить предложение. Неплохим способом привлечь друзей будет предложение закончить некую фразу. Желательно не состязаться в эрудицию, а предложить обговорить некое небесспорное предложение. Тогда и откликов будет больше.

Оформление главной страницы. Считается, что рост группы во многом зависит от страницы Welcоme. Следует соблюдать несколько рекомендаций. Главное - заставить пользователя нажать «Мне нравится». Но ведь не все одинаково грамотны и представляют что это и зачем. Некоторые посетители наверняка попали сюда впервые и не знают основ работы в Facebook. Поэтому стоит выделить кнопку стрелкой или крупным графическим элементом, чтобы было ясно, куда именно нажимать. Следует также мотивировать своих гостей сделать это: «Поддержи нас!», «Проголосуй за нас!», «Получи скидку!». Стоит сделать страницу доступной не только друзьям, но и вообще всем посетителям.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.