МифыФактыСоветыСправкиТестыСленг

Черная пятница.

Для любителей делать покупки в Интернете особым событием является Черная пятница. К этому событию готовятся заранее, присматривая нужный товар, собирая средства и рассчитывая потенциальные скидки. Традиция распродаж и скидок в определенный день зародилась в США, но в последнее время она стала распространяться по всему миру.

Даты проведения такой акции разнятся, традиционно это - пятница после Дня Благодарения. У нас распродажи в этот период проводятся в основном в Интернете, а в розничной торговле скидки обычно минимальные, если же они есть вообще. И если в Америке в Черную Пятницу наблюдается настоящее столпотворение покупателей, то нам воспользоваться интересными заокеанскими предложениями не так и просто.

К тому же актуальным остается вопрос доставки товара. Тем не менее настоящему шопоголику это не помеха. В этот день глаза разбегаются от интересных предложений и скидок, почему бы не попробовать? Однако неопытные покупатели сталкиваются с тем, что сделать действительно выгодную покупку не так-то и просто. Мешают тому многочисленные мифы о Черной пятнице.

Черная пятница

Черная пятница начинается в пятницу. Несмотря на то, что название праздника шопинга прямо говорит о дне его начала, ситуация не так однозначна. Традиционно Черная пятница начиналась после Дня благодарения, но с недавних пор пора распродаж начинается прямо в этот праздник. Некоторые же магазины начинают акцию еще раньше. В итоге лучшие предложения могут закончиться еще до наступления самой Черной пятницы. Да и порой между началом акции и Рождеством может лежать малый срок. В 2014 году - всего 26 дней. Ритейлеры начинают распродажи еще в конце октября, чтобы с максимальной выгодой закрыть горячий сезон.

В магазинах есть большие запасы акционных товаров. Покупателей всегда интересуют товары с максимальной скидкой. На самом деле чаще всего это бюджетная продукция, которая в Черную пятницу позволяет создать шумиху и привлечь покупателей в магазины. Обычно торговые сети не могут позволить себе выбрасывать в продажу много товаров со скидкой, их число ограниченно. Так что достанутся они только самым настойчивым покупателем. Но некоторые магазины нашли выход из такой ситуации - они предлагают немалое гарантированное число акционных товаров, что не может не понравиться покупателям.

Специальные товары можно приобрести только в магазинах. Обычно специальные товары рекламируются так, чтобы приобрести их можно только в розничной торговле. Но конкуренция тут стала настолько жесткой, что самые лучшие предложения все чаще попадаются в Интернете. В последнее время до 70% ассортимента розничных магазинов можно было приобрести в онлайне, при этом цены были или такими же, или еще меньше. И конкуренция уже даже в Интернете остается очень высокой. Так что продавцы ищут новые формы площадок и привлечения клиентов.

Шоппинг в Черную пятницу - рискованное мероприятие. Кажется, что поход в магазин в эту пору превращается в экстремальное приключение. Телевидение пугает зрелищем драк и толп агрессивно настроенных покупателей. К счастью для большинства людей им с этим столкнуться не придется. Агрессивные и озлобленные люди будут всегда, но в Черную пятницу их не больше, чем обычно. Да и сами магазины следят за порядком. Они не хотят, чтобы пострадала их репутация. Больше вероятность, что толпы будут бродить в магазинах, а на полках организован беспорядок, чем произойдет реальная драка.

Черная пятница

На Черную пятницу магазины делают лучшие предложения в году. Это пора заслуженное считается лучшей для похода по магазинам, но не все товары будет выгодно приобретать. Зимняя одежда вряд ли будет продаваться с большими скидками, она подешевеет через несколько недель, в конце сезона. Да и на большинство других товаров цены останутся на среднем уровне. Так что для приобретения действительно выгодного товара его придется сперва найти. Лучше всего для этого подготовиться заранее - выписывать среднемесячные цены на интересующий товар, чтобы понять его реальную стоимость.

Самые большие скидки в Черную пятницу. Некоторые торговые гиганты могут предлагать огромные скидки, что является ужасом для розничных магазинов. В итоге они не могут конкурировать с тем же Amazon. Битва за покупателя ведется на полях интернет-магазинов таких компаний, как Best Buy или Home Depot. В некоторых случаях в обычных магазинах просто не найти таких скидок, как в Интернете.

Лучшие предложения Черной пятницы известны заранее. Готовясь к распродажам, магазины обычно составляют список товаров, о скидках на которые заранее никому не сообщаются. Магазины даже следят за конкурентами и их акционными предложениями. Именно поэтому о снижении цен объявляется в последний момент, чтобы другие магазины не успели подготовить лучший вариант. Покупателю же приходится в самый разгар горячей поры изучать текущие скидки и акции, так как они могут быстро меняться.

В этот день нет скидок на предметы роскоши и дизайнерские вещи. В Черную пятницу обычно осуществляется распродажа большого числа наименований недорогих вещей. Кажется, что обычно этим все и ограничивается. Но в последнее время и магазины с дорогой элитной продукцией стали принимать участие в распродажах Черной пятницы. И опыт этот оказался удачным, так что стоит постоянно ожидать скидок и от дизайнеров в эту пору.

Купленный в Черную пятницу товар всегда можно вернуть. Магазины делают хорошие скидки, но за это они ужесточают свою политику возврата приобретенного на распродажах товара. Покупателям становится довольно непросто вернуть то, что им по каким-то причинам вдруг разонравилось. Некоторые продавцы отказываются принять товар, даже если клиент предъявляет чек о покупке.

Участники Черной пятницы рискуют пропустить Киберпонедельник. Черная пятница оборачивается большими тратами, кажется, что на Киберпонедельник, кошелька уже не хватит. А ведь в этот день магазины делают хорошие скидки на электронику. Но опыт показывает, что и Киберпонедельник вызывает ажиотаж. Самые лучшие сделки с самыми большими скидками были именно в понедельник. Так что этот день уже стал для шопоголиков не мене важным, чем Черная пятница. Его пропускать никак нельзя.

Черная пятница

Нет никакого риска расплачиваться картой в Интернете. Покупка товара кажется простой, когда можно в интернет-магазине выбрать понравившийся товар и тут же оплатить его с помощью кредитной карты. На самом деле единственный гарантированный способ защитить свою личную информацию и средства в период праздничного ажиотажа - покупка за наличные. Но так делают далеко не все, так что правильнее всего будет просто с максимальной осторожностью подходить к вопросу покупок. Оплачивать их лучше с кредитной карты, а не с дебетовой. Любой сознательный интернет-покупатель должен регулярно обновлять свои пароли и следить за состоянием счета, чтобы не допустить посторонних транзакций. При малейших признаках мошенничества надо срочно обращаться в банк.

Товар с самой высокой скидкой имеет самое низкое качество. Обычно распродают с высокой скидкой залежалый товар или же вещи низкого качества, вышедшие из моды. Это касается DVD-дисков, устарелой электроники, немодной одежды. Но эта тенденция постепенно меняется. Дело в том, что и без того дешевая техника уже не может продаваться дешевле. Чтобы сделать такой товар привлекательным, продавцы начинают улучшать его характеристики. Например, ноутбук может получить более мощную конфигурацию, в телевизоре могут оказаться брендовые комплектующие. В любом случае для покупателя это выгодно, так как повышается эффективность потраченных средств.

Популярные предложения.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.