МифыФактыСоветыСленгТестыЛикбез

AdWords.

Компания Google предложила сервис контекстной рекламы AdWords, который позволяет создавать рекламные сообщения. Это главный рекламный проект интернет-гиганта, приносящий ей весомую прибыль.

AdWords

Правда, далеко не все пользователи имеют представление о том, как это работает. В результате сотрудники AdWords сталкиваются с довольно-таки странными заблуждениями, которые появились благодаря Интернету или каких-то "знатоков".

Слухи и мифы не обошли и эту, весьма действенную, популярную и прибыльную почву. Именно поэтому стоит развенчать некоторые распространенные заблуждения об AdWords, с которыми специалисты сталкиваются практически каждый день.

Мифы об AdWords.

Расходы на рекламу в системе Google AdWords могут повлиять на рейтинг AdWordsа в бесплатных результатах поиска Google. На самом деле система Google AdWords никак не связана с бесплатными результатами поиска. Так что с изменением рекламного бюджета рейтинг AdWordsа в результатах бесплатного поиска меняться не будет. И не стоит бояться, что с обнулением аккаунта в AdWords AdWords исчезнет из результатов поиска Google, это тоже неправда.

Служба Google AdWords может отклонить кредитную карту. Бывает, что платеж с карты не проходит и клиент обвиняет в этом службу Google AdWords. На самом деле компания Google не отклоняет кредитные карты, такой шаг может предпринять сам банк или же какой-то его партнер, обрабатывающий платежи. Если произошел отказ проведения платежа, то прежде всего стоит проверить, правильно ли указаны данные на странице "Настройка платежных данных". В частности, тот ли номер и код безопасности кредитной карты вписан, верно ли указана дата окончания срока действия карты, достоверный ли платежный адрес и номер телефона. Вполне может так оказаться, что за картой закреплен некий лимит, который и не позволяет провести платеж. Такая проблема может быть решена путем обращения непосредственно в банк или к эмитенту карты. Вполне возможно, существует некий кредитный лимит или же определена максимальная сумма единоразовой операции. Также банк может установить максимальное число снятий со счета за определенный интервал времени. Кредитная карта может быть отклонена, если для нее запрещены такие транзакции, как автоматическое дебетование или интрнет-дебетование.

На объявления могут кликать конкуренты, а компания Google не борется с этим. Для компании Google главным является безопасность рекламодателей AdWords. Оценка числа кликов на объявления системы анализируется с помощью сложной трехэтапной системы оценки, которая и отсеивает всевозможные нарушения. Каждый этап проверки использует уникальные новейшие методики, которые и отсеивают "неправильные" клики. Стоит также учесть, что специалисты компании постоянно улучшают технологию отслеживания, настраивают фильтры и учитывают растущий арсенал показателей. Те фильтры, которые работают в режиме реального времени, могут выявлять недействительные клики благодаря определенным шаблонам. Это могут быть, например, излишне часто повторяющиеся клики. Также происходит отбраковка кликов и показов, которые происходят из известных уже системе источников плохой активности.

В компании Google есть группа экспертов, которая использует специальные алгоритмы, а также инструменты и методики для выявления тех самых недействительных кликов. Стоит знать, что все запросы рекламодателей рассматриваются специалистами по качеству кликов, которые проверяют весь трафик, идущий к аккаунту владельца. Надо сказать, что система выявления недействительных кликов прошла тестирование независимых специалистов университета Нью-Йорка. Они подтвердили эффективность системы, высокое качество ее работы и наличие регулярных обновлений.

Ключевые слова AdWords учитывают регистр. На самом деле в этой системе регистр букв не учитывается. Специалисты Google по управлению аккаунтами всегда при создании списка ключевых слов используют только буквы нижнего регистра. То есть, "ГАИ" будет вбито, как "гаи", "Телефон с iOS" превратится в "телефон с ios".

CTR объявлений в контентной сети Google оказывает непосредственное влияния на качество объявлений в Google. Для расчета качества объявлений в поиске Google и для рекламы в контекстной сети используются разные формулы. Так, при оценке первого параметра используется определенный набор релевантных принципов. Так, уделяется внимание историческому показателю объявления CTR и соответствующему ключевому слову в Google. Стоит обратить внимание на то, что CTR в контентной сети Google влияет только лишь на показатели качества, но не в глобальном поиске, а именно в контентной сети Google. На качество объявлений влияет и качество целевой страницы, а также общая история аккаунта, определяемая на основе значений CTR все объявлений, а также ключевиков. Учитывается и исторический показатель CTR URL-ов, отображаемых в группе объявлений. Google обращает внимание на исторические данные по эффективности ключевого слова для определенного поискового запроса для всех рекламодателей. В конце концов учитывается и эффективность аккаунта в том географическом месте, где производится показ объявления.

Стоимость кликов для определенных рекламодателей в программе AdWords может меняться вручную сотрудниками Google. Это неправда - сотрудники компании никак не могут повлиять на цены за клик, которые клиенты платят в программу AdWords. Ведь эти цены для всех объявлений в AdWords определяются путем аукциона объявлений. Как только мы вводим поисковый запрос - организуется аукцион. В его ходе и определяется рейтинг самого объявления. Этот параметр дает понять - какие объявления и в каком порядке в дальнейшем надо будет показывать на странице результатов поиска по этому запросу.

Система AdWords сделана так, чтобы происходила оценка ключевого слова для каждого аукциона, и выявлялся его качественный уровень. Потом система начинает рассчитывать ставку, необходимую для участия в аукционе. Поэтому с повышением показателя качества минимальная ставка падает, верна и обратная ситуация. Если цена за клик для ключевого слова окажется меньше, чем минимально требуемый размер, то такое объявление показываться не будет.

AdWords

Места для размещения объявлений над результатами обычного поиска можно купить у компании Google. Программа AdWords не предусматривает продажи по фиксированным ценам места для размещения объявлений. Этот подход действует и для верхних позиций, то есть мест над теми самыми результатами бесплатного поиска в Google, где может присутствовать до трех объявлений AdWords. Тем более, предыдущий миф показал, что позиция объявления постоянно меняется, находясь в прямой зависимости от рейтинга объявления по соответствующему ключевому слову. Так что на верхних позициях над бесплатными результатами в поиске покажутся только те объявления, чьи показатели качества и стоимости клика превысят определенный порог.

Для крупных клиентов программы AdWords, тех же рекламных агентств, существуют льготные расценки за клики. Компания ведет себя одинаково по отношению ко всем клиентам и никаких льготных цен за клики просто не существует. Все клиенты, вне зависимости от их рекламного бюджета, на равных правах участвуют в аукционе объявлений. В итоге именно он и определяет стоимость клика.

Если в одной группе объявлений AdWords использовать сразу несколько объявлений то автоматически будет показываться то их них, которое наиболее релевантно соответствует запросу пользователя. Если в одной группе использовать несколько объявлений, то система будет просто чередовать их или показывать самый эффективный вариант, в зависимости от определенных настроек Google. Система AdWords не может определить, какой же текст объявления наиболее соответствует поисковому запросу пользователя. Например, присутствует группа объявлений, в которой используются ключевые слова: мотоциклы, скутеры и машины. Помимо этого рекламодатель создал три объявления, которые посвящены разным транспортным средствам. В таком случае Google не может гарантировать, что по поисковому запросу "машины" будет показано именно объявление с этим соловом в тексте. С равной долей вероятности будет в качестве результата выдан текст о скутерах или мотоциклах. Так лучше создавать отдельные группы объявлений для каждого конкретного случая (в данном контексте - транспортного средства) и уже в них использовать соответствующие тексты. Именно так и можно гарантировать показ объявлений, которые будут максимально соответствовать ключевым словам.

Если у клика достаточно высокая цена, то объявление гарантированно окажется на верхней позиции. Даже высокая и максимальная цена за клик не даст гарантии попадания объявления на самые высокие позиции. Ведь ставка это не единственный важный критерий, определяющий место объявления на странице с результатами поиска. Стоит учитывать также релевантность ключевого слова, время загрузки целевой страницы. Соединение всех этих критериев и даст показатель качества. Если он окажется в итоге невысоким, то объявление едва ли попадет на верхние позиции, пусть даже и цена за клик будет самой высокой.

С помощью оптимизации ключевых слов всегда можно исправить показатель качества. Такое утверждение не всегда является справедливым. При низком показателе качества действительно обычно рекомендуют начать с оптимизации ключевых слов, однако вполне возможно прибегнуть и к другим действиям. В предыдущем мифе было сказано, что в показателях качества принимаются во внимание время загрузки целевой страницы и ее качества. Если страница будет грузиться медленно, то с этой проблемой необходимо будет бороться для того, чтобы ключевое слово получило более высокий показатель качества. Аналогично можно сказать и о качестве целевой страницы. Если оно изначально будет низким, то следует ее улучшить, и только затем начинать оптимизировать ключевые слова.

Если начинать использовать инструмент подсказки ключевых слов, то предварительно надо добавить в кампанию все предложенные ключевые слова. Те варианты, которые предлагает инструмент подсказки ключевых слов рекомендациями считать нельзя. Ведь подсказки ключевых слов только перечисляют поисковые запросы, которые в итоге могут пригодиться. Стоит оценивать полученные результаты в контексте своих рекламных целей. В таком инструменте можно будет найти и новые эффективные ключевые слова, которые пока еще не используются, и новые нерелевантные термины, которые, возможно, найдут свое место в списке минус слов.

Если объявление на Google рекламодатель видит в низкой позиции, то значит и его клиенты видят это так же. Если человек будет часто выполнять поиск своего объявления в поисковике, но не нажимать на него, то он будет на более низкой позиции, чем у большинства других пользователей. Поисковик особенным образом реагирует на каждый поисковый запрос, меняя иногда набор выводимых объявлений. Ведь если человек не нажмет ни на одно из предложенных ему объявлений и снова повторит поиск все по тем же ключевым словам, то Google вполне вероятно выдаст другой результат поиска, который может лучше удовлетворить критериям поиска пользователя.

Чтобы лучше определить позицию объявления сама компания Google рекомендует использовать инструменты предварительного просмотра, которые можно найти на странице www.google.ru/adpreview, а не пробовать "в лоб" осуществить поиск в Google. Дополнительный плюс такого сервиса заключается в том, что при его использовании не происходит изменения показателя CTR и не считается число показов.

AdWords

При настройке таргетинга на страну в другом часовом поясе и использовании планировки показов объявлений выбранные интервалы времени соответствуют времени в целевой стране. Показывая объявления, все кампании AdWords используют тот часовой пояс, который установлен в аккаунте вне зависимости от целевого региона. Посмотреть эти настройки можно по пути "Мой аккаунт" - "Настройки" - "Часовой пояс".

Новые мифы.

Новые факты.

Новые советы.

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные предложения.