Мифы Справки Факты Сленг Пословицы Тесты

Лучшие первоапрельские шутки Гугла

Где же еще делать розыгрыши, как не в местах, где постоянно находится множество людей? В Интернете таким сайтом является самая крупная и мощная поисковая система - Google. Надо сказать, что в этой компании любят отмечать 1 апреля, или День Дурака.

В Google даже появилась ежегодная традиция собирать самые творческие и памятные розыгрыши. Будь это кадровый поиск, MentalPlex или тестовая версия переводчика для животных. Люди из Google каждый год доказывают, что они могут быть очень смешными. Расскажем ниже о самых лучших первоапрельских шутках Google.

Система поиска с помощью специальных кадров. Именно такой функционал предложило китайское отделение Google в 2008 году. Была предложена возможность поиска с помощью кадров, которая предусматривает участие человека. Цель - сделать результаты поиска более достоверными и релевантными. Система основана на работе 25 миллионов китайцев-добровольцев, которые ведут поиск информации круглосуточно. Важная составляющая заключалась в том, что помощники Google имели доступ как к онлайн-документам, так и к бумажным носителям. В итоге поиск любой информации должен был осуществляться за 32 секунды. Китайское отделение предложило всем потенциальным участникам-добровольцам оставить свое резюме на рассмотрение специальной комиссии. Желающие, конечно же, нашлись, а Google призналась в розыгрыше.

Google TiSP - туалетный интернет-провайдер. В 2007 году Google представила о старте своего нового проекта - TiSP, пока на уровне бета-тестирования. Это был бесплатный домашний беспроводной доступ в Интернет. Те, кто пожелает поучаствовать должны были получить собственный пакет TiSP для самостоятельной установки. В него вошли: установочный компакт-диск, волоконно-оптический кабель, беспроводной маршрутизатор, шпиндель и руководство по установке. Инновационная система использовала технологию туалетного GFlush и обещала беспроводной доступ к одному из тысячей узлов доступа TiSP по волоконно-оптическому кабелю, воткнутому в местную муниципальную систему сточных вод. Именно так и сообщалось в рекламе Google. Довольно весело было читать раздел вопросов и ответов (FAQ). На вопрос, каким образом Google может предоставлять такую услугу бесплатно, компания сообщила, что ее стратегия заключается в анализе отходов человеческой жизнедеятельности. Это дает возможность размещать в Google для клиента направленную рекламу, имеющую отношение к его здоровью и кулинарным предпочтениям. Не правда ли, остроумная шутка? Сама система TiSP на вид выглядела бруском. Свободный конец кабеля надо было с помощью грузила опустить в унитаз. Далее при сливе воды с помощью шпинделя начнется протяжка кабеля к специальным канализационным узлам. Сам же маршрутизатор снабжен системой противовесов, которая помогает ему выдерживать силу спускаемой воды, оставаясь на бачке. Тем же из пользователей, кому эта процедура может показаться сложной, предлагалось воспользоваться услугами наноботов. Именно они через 15 минут после заказа услуги добирались до дома клиента через канализацию и самостоятельно устанавливали оборудованию. Конечно же, посещать туалет во время работы таких умных устройств не рекомендуется, во избежание физических или психических травм.

CADIE - искусственный разум. В 2009 году Google представила CADIE, первую в мире интеллектуальную систему. Согласно пресс-релизу компании она могла анализировать входящую почту пользователей в Gmail, отправляя обратно безупречный и идеальный ответ. И все это без вмешательства самого человека. Система Автоответчика для Gmail быстро привлекла интерес. Забавны были образцы ответов. Так, на предложения спамеров система автоматически давала согласие, высылая номер банковского счета и пароль к нему. Анализируя письма подружки, автоответчик решал порвать с ней отношения, а на вопросы учителей как идут дела составлялся ответ о прекрасном отдыхе на Бали и о прекращении обучения вовсе. Система CADIE также включила в себя интеллектуальный поиск для мобильных устройств, браузер Google Chrome для 3D очков и возможность добавления "красных глаз" на фотографии в Picasa. Сегодня у технологии существует и свой блог, и свой канал на YouTube.

Взгляд в будущее с gDay. Что будет в будущем не дано знать никому, кроме Бога … и Google! Отделение компании в Австралии в 2008 году разработало революционную бета-версию технологии поиска, которая позволяет пользователям находить веб-страницы еще за 24 часа до их создания. Система получила название МАТЕ - Машинная Автоматизированная Временная Экстраполяция и стала основой технологии gDay. С помощью нее на веб-сайте можно было получить предсказания чего-либо - выигрышные номера завтрашней лотереи, изменения курсов акций, результаты спортивных соревнований.

Голубиный рейтинг. При создании поисковой системы одним из ключевых моментов был рейтинг страницы, PR. Эта технология определяла актуальность и важность веб-ресурса. Рейтинг варьировался от 1 до 10. Большинство из нас знает, что система для ранжирования веб-страниц была разработала Сергеем Брином и Лари Пейджем. В 2002 году Google сообщил, что система рейтинга страниц (PageRank) фактически была системой голубиного рейтинга (PigeonRank). Успех PigeonRank опирается прежде всего на превосходную обучаемость личных голубей компании (обычный сизый вид) и их уникальных способностей распознавать объекты вне зависимости от пространственной ориентации. Оказалось, что обычный серый голубь может легко различать элементы с мельчайшими различиями на страницах. Это помогает птице выбирать нужные веб-сайты из тысяч подобных. Именно так объяснила технологию Google. Те веб-страницы, в которые голуби клевали больше всего, и получали самый высокий рейтинг поисковой системы по ключевым словам.

Романтический Google. В 2006 году Google пришел к выводу, что любовь является просто еще одним поисков в решении проблемы. В компании долго думали над этой мыслью. И вот на свет появился "Романтический Google". Система предлагала бесплатные знакомства. Здесь любой пользователь мог оставить о себе романтическую информацию о поиске своей половинки. Специальная "Система поиска родственной души" получала задачу - выдать только те результаты, которые включают в себя теоретически родственную душу пользователя. Только вот парам приходилось соглашаться на то, что на время их отношений им будет постоянно предлагаться контекстная реклама. Лозунг службы был: "Скрепите Ваши романтические надежды вместе с Google!". Компания желала, чтобы люди жили вместе долго, счастливо и с ее контекстной рекламой.

Глоток Google. В 2005 году на свет должна была появиться целая революционная линия безалкогольных напитков - "Глоток Google". Этот хит должен был дать возможность пользователям работать в интернете с максимальной эффективностью. Компания заявила, что напиток сделает пользователей более умными, уменьшив к тому же их жажду. Напиток выпускался в четырех восхитительных цветах - рыжим (с бета-каротином), фиолетовым (с глутаминовой кислотой из винограда), серым (с серотонином) и красным (свободные радикалы без сахара). Google писала: "Только подумайте, сканер ДНК встроен в горло бутылки, считывая все 3 гигабайта Вашей генетической информации в доли секунды. Производится тонкая настройка персонального гормонального коктейля в соответствии с запатентованной технологией "Auto-Drink". Подобранные же стимуляторы же смогут максимально оптимизировать работу мозга".

Google MentalPix. Компания Google еще в 2000 году предложила своим пользователям осуществлять поиск быстрее и эффективнее с помощью технологии Google MentalPlex. Было оповещена, что такая возможность поиска основана на собственных интеллектуальных алгоритмах. Для разработки MentalPlex потребовалось целых 13 лет работы специальной научно-исследовательской команды. При этом осуществлялось тесное сотрудничество с некоторыми авторитетными докторами наук в области парапсихологии, искусственного разума и теории вероятности. MentalPlex представлял собой единственный в мире поисковый движок, который позволял предоставлять результаты поиска без необходимости пользователям вводить сам запрос. Google якобы читал мысли людей, понимая, что же именно они хотели найти. Компания предоставила рекомендации тем, кто хотел воспользоваться новым сервисом. Надо было снять шляпу или очки, но растительность на лице, серьги и макияж допускались. Затем надо было пристально взглянуть на спираль MentalPlex на экране и мысленно представить изображение того, что и надо найти.

Переводчик для животных. Один из недавних День Дураков Google отметила действительно смешно. Многие люди были обмануты новостью, что разработан первый в мире сервис перевода с языка животных. Google создала специальное Android приложение, которое должно было помочь людям лучше общаться со своими питомцами. Программа могла переводить звуки животных в человеческую речь. Сообщалось, что уже распознается язык собак, кошек, лошадей, овец, хомяков, черепах, птиц, кроликов, куриц, свиней и морских свинок.

Центр Коперника. В 2004 году Google опубликовала поддельное объявление о том, что для работы требуются высококвалифицированные инженеры, готовые к переезду на новое место работы. Кандидаты должны быть готовы выживать в условиях ограниченного доступа к современным удобствам, таким как сериал "Клан Сопрано", обезжиренный соевый латте и стабильный доступ кислорода. Новый исследовательский центр Коперника компании Google (GCHEESE) должен был базироваться на Луне и быть готовым к открытию в 2007 году. Некоторые вопросы к кандидатам были: "Что происходит с системой рейтингов в непосредственной близости от черной дыры?", "Будем ли спам продолжать литься вечно?", "Как далеко можно расширить границы всемирной паутины?", "Может ли она стать межпланетным инструментом?". Это шутка стала поистине оригинальной! Надо отметить, что хотя Google так и не покорила Луну и вакансии в GCHEESE так и не были открыты, компания все же спонсирует лунную программу. Был оглашен приз в 30 миллионов долларов для той частной компании, которая первой успешно доставит робота с Земли на Луну.